Мастер-классы

четверг, 9 октября 2014 г.

Овечка мисисс Позитив

 
Целый день Овечка
Думала о вечном:
О прохладной речке,
Поле бесконечном,

О смешных  барашках
Там, на небосводе,
О своих кудряшках,
Травке и погоде.

О родном крылечке,
Мотыльке беспечном…
Думала Овечка
О своём, ОВЕЧном.
 
 





Овечке без дела совсем не сидится-
любой индивидуум должен трудиться:
помыла посуду, гвоздь в стену забила,
покрасила лавочку, клумбу разбила,
обед приготовила, вымыла кошку,
в починку снесла сапоги и гармошку.
Хотела минутку вздремнуть на досуге,
но села вязать новый свитер подруге.
 
 




 
Это позитивное, слегка сумасшедшее чудо я связала в рамках СП у Оли.
Вообще вязать игрушки - не мое. Меня злит колупание маленьких деталек и их сборка. Но здесь я "купилась" на то, что овечка - символ будущего года, к тому же Оля - очень талантливый мастер игрушек спицами.  Ее игрушки действительно живые. И получилось настоящее чудо! Спасибо, Оля, за идею и толчок к творчеству :)))
В оригинале Оля предлагала взять для "шкурки" пряжу, очень похожую на оригинальную овечью шерсть - букле. Но, поскольку у меня пока "зубы на полке", цена на эту пряжу оказалась мне "не по зубам" :) Исходила из того, что есть: "шкурка" из моточка детской микрофибры (уж и не вспомню название - давно покупала, этикетка утеряна), а моська, ножки и ушки - из остатка молочно-белой пряжи, которую сама покрасила. Результат превзошел все мои ожидания - чудо получилось очень нежное, смешное, невероятно тискательное и романтичное. Если б не ребенок, который может покрутить у виска, я б наверное с ней бы спала :))) Мне очень хотелось позитива из моей черной полосы. И все свои желания я вложила в оформление мордочки и образ.
Предполагалось, что этот пост ознаменует своим позитивом мой выход из черной полосы. Но... не сложилось. Только с понедельника Кирюша пошел в садик, как уже ночью в среду плакал снова - болело ушко. В садик не пошли. Но позитив тоже есть - не только овечка, но и Кир, попали на фотосессию к Сашуле. Спасибо тебе, дорогая моя, за чудесные фотки!!!








 


А вообще у меня много чего показать - острый вышивальный период сменился острым вязальным. Связано 4 берета, 2 детских реглана (свитер и кофта) и 1 овца.
Скоро еще хвастики :)

P.S. Хоть до Нового года еще далеко, но очень хочется, чтоб следующий год у меня и у всех был похож на его символ в моем исполнении - упитанный, веселый, позитивный, романтичный, мягкий, пушистый, смешной, трогательный, "детский"... и т.д.

48 комментариев:

  1. Ух ты! Фотки какие классные! А шляпка-шляпка!!!
    А она же не совсем маленькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, спасибо! Фотки - не моя заслуга :-) Спасибо подруге! А размерчик, да :-) " Роскошная женщина" слопала пакет наполнителя :-) Шляпка ей идет :-)

      Удалить
  2. Чудная овечка! И размер у нее ...ммм ..такой ... домашний )) Шкурка действительно притягательная получилась.
    Выздоровления малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошее слово подобралось :-) Домашний размер :-) Супер!

      Удалить
  3. Светочка, какая класснючая овечка)) С характером, милая и смешная) И фотографии просто отпад, целая фотосессия для овечули)) Прада, очень здоровская) И Кирюшка, я смотрю, с ней подружился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик! :-) Кирюха у меня вырос на рукодельных игрушках :-) Хотя видела бы ты, как он ее швырял ( любя, конечно) :-)

      Удалить
  4. Ну вот, опять Кир заболел ((( Может ну его, садик?
    А овечку ух какая!!!! Света, ты - прирожденный игрушкодел! Это же надо так оформить, такое чудо-чудесное получилось, супер! Сплошной позитиФФФФчик. А шляпа-то, шляпа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а как ты глазки сделала? Бегающие к бусинам приклеила или как?

      Удалить
    2. Оля, он же год отходил уже... 4 раза за первый год болели. А тут, прямо не знаю... Буду наблюдать и действовать по ситуации. Хотя ему садик нужен - он дома просто крышу сносит и общения ему не хватает. Оформлять мне нравится, особенно морды. Когда училась теддиков делать, поняла основной секрет интересного живого лица у игрушки - обязательно тонировка и утяжка. Шляпа мне как- то сразу попросилась. :-) Даже моей маме- скептику понравилась :-) А она игрушки, как вид рукоделия, вообще не понимает :-)

      Удалить
    3. Глазки - это такие бусины. Вот, сходу нашла такие в Украине http://www.handmaking.com.ua/glaza-businy-dlja-igrushek.html , но, думаю, и у вас найти не проблема - они копейки стоят, а в игрушках смотрятся прикольно. Я на море из таких бусин недорогие хенд-мейд браслеты видела еще :-)

      Удалить
  5. Ой, какая замечательная овечка!!! Столько потрясающих деталей: такая мордочка, а шляпка, а хвостик))) И размер такой подходящий)))
    Желаю вам с сыночком всего самого хорошего, пусть все наладится, и садик будет приносить вам только положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! :-) С садиком в целом все нормально, даже год без болезней почти отходили, а в последнее время, как сглазили нас - вдвоем из болячек не вылазим. Чуть что, у него - отит, у меня - ларингит.

      Удалить
  6. ААА, Свтеа, я думала, что сослепу блогом ошиблась! Какая овечка классная!! Я влюбилась в нее с первого взгляда!))))
    Светуля, пусть чернота скорее заканчивается!!! Выздоровления вам и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а чего ошиблась-то? :))) В том смысле, что игрушки - не моя тема? Так это ты не так давно меня читаешь :) У меня была волна теддиков. Думаю, еще не раз буду к этой теме возвращаться :) И... спасибо тебе за добрые слова и подарок :)

      Удалить
  7. Света, овечка супер позитивная!
    Пусть всё в твоей жизни наладится в самое ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Твоя тоже милашка! И из одинаковой пряжи мы вязали :)

      Удалить
  8. Свєтік!!!! Це ЧУДО !!! Ми всією сім"єю роздивлялись))) сподобалась овечка усім!!!

    Шлемо вам позитив і бажаємо для Кіра здоров"ячка!!! Нехай новий рік буде кращим у всіх відношеннях!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Столько добрых слов! Очень тронута!

      Удалить
  9. АААА)))Чудесная! И какая большая))) Супер! Принимается. Молодец Светочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе еще раз за СП!!! Чудесный подарок ты сделала всем участницам!

      Удалить
  10. Классная какая овечка! Очень позитивная получилась. А как Кирюша то у тебя подрос, сейчас только заметила! Выздоравливайте поскорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, Кирюша у меня всегда богатырь был :) Растет не по дням :)

      Удалить
  11. Очень позитивненько, и цвета такие радостные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая овечка! Яркая, позитивная! Пусть в Новом году принесет Вам много радости и счастья!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! Спасибо! Очень бы хотелось в Новом году лучшего для всех!

      Удалить
  13. Замечательная овечка. Скорейшего выздоровления и огромного здоровья.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрая овечка получилась, занимательная.
    Сыночка ваш - чудесный мальчик!

    ОтветитьУдалить
  15. очень милая дама и молодой пастушок .))

    ОтветитьУдалить
  16. Как вам повезло с погодкой! Чудесная прогулка ! Золотая овечка в золотых листочках....

    ОтветитьУдалить
  17. Овечка удивительная! Волшебная красавица-очаровашка! :)
    Очень понравилась - замечательная игрушка! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, она прелестна! Жаль, что я не умею вязать! Вот посмотрела на эту милаху в твоём исполнении и сразу захотелось потискать-пообнимать такую же!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая класная! Я просто влюбилась :) Может себе попробовать?

    ОтветитьУдалить
  20. Какая симпотичная мадама!!!!! с кокетливой шляпкой и румяными щечками! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, очаровашка, а носик то какой милый!

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка - невероятно позитивная Особа! Только что видела в другом блоге - беленькую овечку - ни за что бы не подумала, что по одному описанию могут выйти такие СОВЕРШЕННО разные товарищи. :))) Мне нравятся обе. Твоя - яркая, харизматичная, кажется даже запоет сейчас. :)))
    Искреннее тебе желаю пусть такой же позитив у тебя и в жизни присутствует!

    ОтветитьУдалить
  23. овечка просто душка!!
    какая же она у тебя солнечная и позитивная получилась :)!

    ОтветитьУдалить