Мастер-классы

вторник, 9 июля 2013 г.

Фаленопсис (бразильская вышивка)

Я уже писала о моем новом интересе - бразильской вышивке. И вот не утерпела - практически "на чемоданах" сделала - "пробу пера".
Первый блин вышел вроде даже не комом, хотя без сложностей не обошлось. За один день вышила цветочек.


Эта работа можно так сказать и мой дизайнерский дебют в этом виде. Потому что это цветочек изобрела я сама путем видоизменения другого - представленного в книге. Мне очень понравился вот этот цветочек, который автор книги обозвала фуксией. Но мне показалось, что до фуксии ему, как мне до балета, немного переделала и назвала фаленопсисом :)


Вышивала на грубом льне. Несколько раз порола и переделывала. Сделала вывод, что хоть на первый взгляд всё не так и сложно, но надо набить руку - комбинации стежков непривычны, а чего стоят узелки рококо в 40 навивов и одностороняя наборная петля в 30...
Еще некоторые выводы запишу здесь, чтоб не забыть о них сказать, если решусь проводить совместник.
1. Ткань нужна относительно толстая, иначе будет тянуть и морщить. Грубый лен повел себя в этой вышивке отлично.
2. Обязательно надо брать длинную прямую иглу (игла модистки), иначе с количеством навивов, которые в некоторых дизайнах достигают 60 не управится никак.
3. Поняла, что специальные вискозные крученные нитки для этой вышивки смотрятся намного интереснее за счет фактуры и блеска, но можно без них и обойтись. Наиболее достойной заменой будет наверное перле. Я вышивала нитками "Ярн Арт Виолет" - тоже ничего, но нить в них совсем туго скручена, что лишает нить фактурности, блеска, да и толщины бы добавить.
Но в целом, я работой довольна и пробы буду продолжать.
Оформить эту небольшую работу мне хочется путем "вшивания" в косметичку или органайзер для рукоделия. Опять обращаюсь за помощью - подскажите, как называется, когда декоративный элемент получается как бы в круглой или овальной рамочке из ткани, и при этом является частью изделия. Опять не знаю, понятно ли я изъяснила вопрос, но в шитье я - дундук :)) Может хоть кто-то меня поймет и подскажет хотя бы, как этот прием называется, чтоб я погуглила :)))


Вот фото с живым собратом :) Жаль, что мой белый фаленопсис с фиолетово-розовой серединкой, ставший праобразом вышивки, болеет и не цветет :(


Ну а у нас уже чемоданное настроение. В отпуск беру крестиковую отдыхалочку. Обещали, что в местах нашего пребывания будет WiFi, поэтому заглядывать может и буду, но писать что-то - маловероятно :)

9 комментариев:

  1. Очень интересная и оригинальная вышивка! И действительно похоже на фаленопсис. Вот тут: http://www.livemaster.ru/topic/97358-kosmetichka-s-zamochkom-v-ramochku? МК Лены Гришиной о том, как шить косметичку с окошком. Такое надо?

    ОтветитьУдалить
  2. цветочек очень интересный и красивый получился. Вот ссылка как делать вырезное круглое окошко http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html
    а здесь квадрат http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1888231

    или пинкип можно сделать как здесь http://2.bp.blogspot.com/-kF15ZrGbXCY/UM3wLmQ5i4I/AAAAAAAAB5I/vtiuHInSkmQ/s551/DSCF7375.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, дорогие, спасибо, что правильно меня поняли! Такие чудесные ссылочки - не нарадуюсь :) Будто подарочек получила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный фаленопсис получился!

    ОтветитьУдалить
  5. интересно как! будем учиться вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,эт что-то интересное)))Здорово получилось)))А я над игольницей тружусь,одна не получилась,точнее-получилось не то,что надо)),делаю другую)))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень симпатично вышло!!! Ты молодец, быстро осваиваешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  8. Светулик, ну ты как всегда!))) Ничего себе ты вышиваешь на чемоданах?! Издалека кажется простым, а как увеличила фото- мама дорогая! Сколько труда с маленьким одиноким цветком!Ты- умничка, вполне заслуженная +мотивация)))) Хорошо тебе отдохнуть и быстрее к нам вернуться! Только одна просьба, потом можешь добавить картинку с обложкой книги этой?

    ОтветитьУдалить