Мастер-классы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Счастливый клевер

В последнее время многих вышивальщиц захватило "выращивание" растений в горшочках :))) и всё, благодаря талантливой рукодельнице Ире - mIra (блог "Ручные вещи". Сначала все массово "высаживали" лаванду, теперь "засеяли" розы.
Первый совместник я, честно говоря, пропустила, во второй могла бы успеть, но посмотрела и поняла - все стежочки я знаю и умею, хочется вышить что-то не такое, как у всех. Идей было море - я сделала кучу эскизов, которые рано или поздно хочу воплотить. Но горшочки не отпускали.
И вдруг я случайно наткнулась на японский дизайн в технике stumpwork (по простому - объемная вышивка) - такой милый, примитивный и в то же время - интересный. Объяснений было мало и те на японском, немного картинок - то что мне нужно, чтоб потренировать силы перед работой над своими придумками. Вот что получилось.


Наибольшее умиление у меня вызывает пчелка, особенно ее крылышки, которые выполнены обычным петельным швом, только в 3D варианте.


Вышивала на равномерке, покрашенной чаем. Нитки - мулине и перле. Работа оказалась более сложной, чем я предполагала - думала за вечер управлюсь, а потратила четыре :)
Мне нравится и дизайн, и сам смысл - не просто счастливый листочек, а один необычный, среди кучи обычных :)
Вот только не знаю, как теперь вышивку применить. Хочется на какую-то прикладную вещь. Может посоветуете (желательно со ссылкой на МК, а то я в шитье слабо соображаю :))

28 комментариев:

  1. оЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КЛЕВЕР.лЮБЛЮ СОЧЕТАНИЕ ВЫШИВКИ И ВЯЗАНИЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только это не вязание - плетение иглой - тоже вид вышивки :-)

      Удалить
  2. очень красиво получилось:) может на фотоальбом в качестве обложки. К сожалению я слаба в том, как это делают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Идея хорошая, только я фотки уже года 4 не печатаю - все в электронке :-)

      Удалить
  3. Ух ты , вот это красотища, такие узелочки и шовчики все красивые. и клевер как настоящий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо :-) Давно мы друг к другу в гости не заглядывали :-)

      Удалить
  4. Очень очаровательно получилось!
    Приглашаю к себе на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, привет! Давно я у тебя не была! Отличная вышивка! Клевер это же стежок рококо? Бчела как живая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, я тоже соскучилась :-) Думала о тебе, все собиралась написать , но времени на интернет минимум - так и не собралась :-)

      Удалить
  6. Очень интересная вышивка! Получилось совсем не как у всех! Мне кажется, что с вышивкой надо какую-то твердую вещь придумать, чтобы вышивка натянулась посильнее. По моему скромному опыту всякие такие шовчики и гладь ткань слегка стягивают (или я не правильно делала, что вполне возможно :)). Поэтому варианты: фотоальбом (как предлагали уже), блокнот или ежедневник, шкатулка, доска для записок. Мне больше всего нравится вариант с доской для записок: сверху вышивку, под ней что-то мягкое,крест-накрест ленточки, на пересечении которых пуговки красивые, божьи коровки, например. Можно рисунки детские прикалывать, напоминалки всякие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня тоже тянет немного - ткань тонковата и мягковата. Идея с записками- супер! Как раз для меня - обожаю писать всякие записульки. Мне б самой такая идея бы точно не пришла :-)

      Удалить
  7. какая ты Светлана быстрая и трудолюбивая )-не угнаться ,уже вторую такую встречаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не перехваливай :-) Для меня рукоделие - отдых. А вот на ведение домашнего хозяйства в такую жару сил почти нет :-)

      Удалить
  8. Как интересно! Светочка, мне тоже кажется надо сделать доску для записок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отличная идея! Буду делать после моря :-)

      Удалить
  9. Круто! Плетение иглой - смотрится просто потрясающе, последнее время засматриваюсь на такие объемные работы, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, как красиво получилось! Прелесть! Очень оригинально! Хочется восхищаться и хлопать в ладоши! ))) А я очень хотела к Ире на розы и не успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Я клевер тоже очень люблю, вышивала его для Натки Трям (вот здесь можно посмотреть)

      Удалить
    2. Эх, знала бы - записалась бы и место уступила :) Я К Ирочке заглядывала, когда записавшихся человек 10 было :(
      И спасибо за добрые слова :) А на тво клевер я заглянула :)

      Удалить
  11. чудесно получилось! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Света,очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя новое увлечение?!))) Не перестаю удивляться! Светик, наверное лучше ее на окошко, в смысле обшить какую-нибудь коробку-маленький ящк и пусть стоит на окошке, как ивые цветы. Уверена, тебе есть что сложить в такую коробочку.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, у тебя очень красиво получилось!
    Клевер как настоящий. )))

    ОтветитьУдалить
  15. все таки у каждого из нас есть "якоря" памяти из детства. вот увидела этот клевер и всплыл перед внутренним взором красный сарафан, вышитый по подолу клибничками, маргаритками и одуванчиками в такой технике - мама вышивала (сама я так и не научилась)

    ОтветитьУдалить