Мастер-классы

понедельник, 13 мая 2013 г.

Игольница "Нежное лето"

Специально для моей блогоподруги Леночки вышилась вторая игольница в смешанной технике (которую я "обозвала" крейзи-монохром). Игольничка эта необычная. Она вся наполнена символами. Сначала Лена попросила "вложить" в нее символ спокойствия и символ удачи, а потом к делу подключилась моя неуемная фантазия. :)
В общей сложности сюжет содержит 8 символов: пчела, улитка, роза, стрекоза, ландыш, четырехлистный клевер, глициния, лотос. Самое интересное, что сюжет центральной части пришел ко мне в голову буквально цельной картинкой, потом, когда я закончила, стала искать, что ж я за растение такое вышила. И нашла просто невероятные фотографии:




Оказывается, растение это - глициния, а в Японии есть потрясающий сад глициний (больше узнать можно здесь. А дальше еще интересней. Оказалось, что побывать в этом саду - давняя мечта Лены. Вот и не верь после этого в энергетику :)
Ну и к самой игольнице:


Вышита на той же ткани неизвестного происхождения, что и первая. Материалы - те же - 6 оттенков мулине DMC, около 6 оттенков бисера, 6 видов кружева, 4 вида лент. В этот раз собирала игольницу на компакт-дисках. Благодаря тому, что эта основа прочнее картона, а также благодаря советам моей наставницы Нины, форма игольницы вышла намного лучше - более ровная, более пухлая.
Именно такую форму, но с другим сюжетом я предлагаю вышить в совместнике, о котором решила спросить мнение, когда, видимо, все были на отдыхе :) Если еще кому-то такое интересно, зайдите по ссылочке, напишите мне, что вы об этом думаете. :)
А я уже придумываю, что мы будем вышивать :) Вот сегодня иду по улице - вижу цветочки пастушьей сумки и сразу в голове : стебельчатый шов, петли вприкреп сердечком, бисер и фрузики и в сюжет "разнотравье". :))))) Всё - клиника! :))))
По просьбам трудящихся -вид сзади :)

11 комментариев:

  1. Светуля,очень красиво!!!Столько разных деталек!! Светуля, а что снизу, тоже тканька??

    ОтветитьУдалить
  2. Света,игольница очень интересная,молодчинка!
    Я про совместник читала,конечно,но времени вообще нет свободного. Подумаю пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Какая красивая! И каким смыслом наполнена! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, волшебная фантазия) Интересно, а как снизу игольничка выглядит?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая красота!!!Ну и как в нее, простите за выражение, тыкать иголками!!!???))))))

    ОтветитьУдалить
  6. У всех рукодельниц, наверное, клиника))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу узнала глицинию :) Она есть и в калифорнии тоже. Правда уже отцвела.
    Очень симпатичная игольница. Ты молодец, берешься за такие интересные проекты! Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, зашла прочесть восторженные и заслуженные похвалы и сказать просто еще раз спасибо огромное за такуб красивую и персональную и волшебную работу! Да, все не случайно. У меня давно отдельная папка с фотками цветущей глицинии... А иголками колоть в эту красоту я, конечно, не смогу. Это будет в качестве магнита для притягивания всех чудесных пожеланий, заложенных в символах.

    ОтветитьУдалить
  9. красивейшая игольница:) просто нет слов:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная получилась игольница! А я так же вдохновляюсь разглядывая красивые картинки или цветочки у себя в саду ))). Иногда всплывает совершенно законченный сюжет, несколько дней не дает покоя, а потом, если не воплотила просто забываю...)
    Желаю удачи в совместнике, буду с интересом наблюдать. Правда совсем скоро мне семью вывозить на дачу, не знаю как у меня там будет со связью, но постараюсь не потеряться.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс- ну как же мне нравится эта техника, пчелки -супер ,а глицинию я в этом году посадила на даче попробую вырастить, в Донецке и Крыму же цветут)))

    ОтветитьУдалить