Мастер-классы

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Шарфики для Марии

Недавно мне повезло стать обладательницей знаменитой корзинки от Марии из Болгарии. Мария решила сделать мне подарок просто так... Чудесная корзинка сейчас находится в пути, я с нетерпением ее жду и обязательно вам покажу. Но я не могу не отблагодарить замечательного, милого и доброго человека. Поэтому я тоже подготовила для Марии небольшой скромный подарочек и, поскольку Мария не любит сюрпризы, хочу показать его до отправки. Это два шарфика - для Марии и ее доченьки. Подарочек немножко не по сезону, но, как говорится "готовь сани летом, а телегу - зимой". Мария любит синий цвет, а ее дочка - фиолетовый. Я подбирала фантазийную пряжу и в чистом виде этих цветов не нашла. Но они там есть. Для Марии шарфик из пряжи Yarn Art Bolero, в котором интересно сочетаются синий, зеленый и бордовый. На солнышке он отливает, как павлиний хвост :) А для Жени - радужный шарфик из пряжи Alise Dantela. Радужный шарфик сделала более плотным и широким, чем делала себе , поэтому он получился достаточно короткий - его хватит чтобы просто скрестить концы на шее, а для Марии я расстаралась из двух моточков и шарфик можно обкрутить вокруг шеи и останутся еще длинные концы. Очень надеюсь, что шарфики девочкам понравятся!









10 комментариев:

  1. СПАСИБООООООООООО!ОЧень,очень красивые шарфики!Спасибо дорогая,что сделала для нас такие красивыe шарфики-очень мне понравились.А как знаеш я вязать неумею и ето для меня пекрасные подарок!Спасибо огромное ,дорогая моя!А цветы oчень красивые!.СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс, очень жизнерадостные шарфики!))) Отличные подарки!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, какая ты кудесница. Шарфики чудо как хороши! Я вот подозреваю что моя корзинка от Марии уже в Мироновке, только я вот туда никак из Киева не доеду :) Надеюсь завтра уже смогу ею наслаждаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, какая ж прелесть! Ты- умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,шарфики прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные шарфики получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светулька, такие симпатичные, радужные!! А я все собиралась, так руки и не дошли... буду ждать осень...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатично вышло! Молодец. Думаю, что твоей блого-подруге понравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, шарфики ОЧЕНЬ красивые!!! И не могут не понравится)))

    ОтветитьУдалить
  10. красивые шарфики! цветовая гамма веселенькая

    ОтветитьУдалить