Мастер-классы

пятница, 27 апреля 2012 г.

Мы с Кирюшей объявляем конфетку "Смешные детки"

У меня явная конфеткомания, причем это касается как участия в конфетах, так и проведения оных :))) Вот, совсем недавно были разыграны мои конфетки, а мне уже скучно. И пошла моя мысль гулять. И придумалась мне вот такая необычная конфета с условием "Смешные детки". А условие такое. В розыгрыше примут участие те, кто при помощи ресурса Inlinkz разместит смешное фото СВОЕГО ребенка или СВОЕ в детстве. Цель игры - получение позитивных эмоций всеми гостями блога, ну и счастливчик будет вознагражден призами, о которых чуть позже. Обращаю внимание, что это не конкурс, потому что определить лучшего среди деток невозможно :) Поэтому победит счастливчик, выбранный случайным образом. Требвание к фото - не "стыренные" из интернета и вызывающие улыбку своей рожицей, ситуацией, образом детки (внуки) участников либо сами участники в детстве.
А что на сладенькое? Придумался вот такой набор подарков, посвященный деткам:
1. Силиконовая форма для выпечки на детскую тематику (чтоб вы с легкостью могли накормить своих непосед, например, вкусной и полезной творожной запеканкой). Естественно, такая вещь пригодится и тем, у кого нет деток.
2. Книжка для ребенка (будет куплена после определения победителя, в зависимости от возраста ребенка), а если деток нет или они выросли - это будет взрослая книжка (художественная или рукодельная - обсудим с победителем).
3. Ниточки для вязания деткам (естественно мягенькие и красивого цвета).
4. Наборчик для вышивания на детскую тематику (обещаю, что он не будет совсем уж маленьким).
5. Небольшой сюрпризик от меня.
Розыгрыш проведем с Кирюшкой в День защиты детей - 1 июня.
Размещаем у себя картинку со смешным Кирюшкой (которая собственно и

вдохновила меня на идею розыгрыша)

Условия участия:
1. Участие могут принять только те, у кого есть блоги на blogspotе (простите пользователи других платформ, но я у вас не бываю, а мне хочется дружить домами) , а также те, у кого нет блога, но кто знает меня лично, с кем я знакома реально или виртуально;
2. От вас активная ссылка на боковой панели;
3. Конфетные блоги не принимаются;
4. ПЧ становиться НЕ обязательно.
5. Выигрыш поедет в любую точку мира!:)
6. Запись ТОЛЬКО через Inlinkz и только путем добавления смешного детского фото!!!!!!!!
7. Розыгрыш состоится 1 июня. Каким способом -я еще не решила :))) Записывайтесь в список, принимать участие будут только те, кто записан. Соблюдение всех правил проверять буду строго. Комментарии писать не обязательно. Всем удачи! СТОП ИГРА! По ряду обстоятельств, запись на розыгрыш закрывается на полдня раньше! Розыгрыш проведем сегодня - 31 мая!


60 комментариев:

  1. прикооольно!!! надо порыться в фотках))))

    ОтветитьУдалить
  2. я что-то не очень поняла.. как и куда фото вставлять.. а можно два фото? мое и сына?))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, коротко порядок действий по добавлению фотографии в Инлинкз
    Для того, чтобы принять участие в конфетке/конкурсе, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме меня виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select. Картинка появляется не сразу - подождите немного и обновите страницу

    ОтветитьУдалить
  4. Фотка в конфетку пойдет одна, но вы можете сделать у себя пост на эту тему и разместить там много фоток, а ссылка с моей конфетки будет вести на этот пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. интересная конфетка :)
    вот нашла фото Наташки
    Вам слабо так улыбатся когда вас заставляют перед камерой :))))))))
    Спасибо! Буду заглядывать часто интересно будет посматреть другие фото

    ОтветитьУдалить
  6. И я нашла, на удивление очень быстро. Аннотация к этому чуду - у меня на страничке ))) Спасибо за возможность вспомнить приятные моменты. У меня ещё есть несколько прикольных фоток, если найду и правда в блоге покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня тоже конфето-конкурс, связанный с детьми, так что буду ждать в гости )))

      Удалить
  7. надо поискать смешное или подловить за шкодой очередной...

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая конфетка:-)
    надо будет порыться в фотках;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну затейница ты, Светик! Мне нравится идея! Поделись, плиз, ликбезом как Инлинкз устанавливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, вот подробнейший МК у Маши-Матрешки http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html
      А с тебя рассказ, что за ситуация на фотке :)))

      Удалить
    2. Это мой младший - Илюшка проводит эксперимент. Мы учились в России на дистанционном обучении. И учитель-затейник задавал интересные или шутливые эксперименты. Сказал "Это старая загадка:как две вилки удержать на своем носу?". Вот мы и экспериментировали. Илюшка (как видно на фото) был абсолютно счастлив. И этот кадр вышел таким смешным, позитивным! Кстати решение задачки-это особым образом сцепленные зубцами вилки и спичка между ними. Спичку эту на его курносом носу почти не видать). Светик, спасибо за ссылку!

      Удалить
  10. Обалденная идея) Буду с удовольствием смотреть фотки, должно быть очень интересно! Ну, и прокомментирую свое фото №4 - моя 5-ти месячная дочь делает вид, что читает) Это явно в меня: я в детстве очень любила(да и сейчас люблю) книжки, и, как только научилась более-менее связно разговаривать, делала так - садилась с книжкой, громко декламировала ее содержание и в нужном месте переворачивала страницу. Со стороны - полная иллюзия читающего двухлетнего ребенка))

    ОтветитьУдалить
  11. Светуля, ну ты и выдумщица - сплошной позитив!!Записываться не буду, так как у меня уже есть твой подарочек(кстати, пару сотен на тиграх уже сделала - не утерпела..), но с удовольствием буду заходить любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик-Идейка суперская!!! Пойду фотки поискаю)))...прикольные))), если отыщу, то приму участие обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла!!! Эта фотка сделана в доме свекрови.Даше задарили бандану (она мечтала о такой косыночке на голову!, всякие кулончики и бусики-это её неизменный акссесуар)))Не помню какой исполнитель с экрана телевизора читает рэп, а наша малАя с бубликом в руке-ОТРЫВАЛАСЬ ПО ПОЛНОЙ!!!

      Удалить
  13. Света, спасибо за конфетку! Отличная возможность познакомиться поближе. Тем более, земляки))) Как там у вас сегодня? Вы нас не пугайте больше такими новостями, ладно?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, меня сейчас разорвет на части! Ну как же выбрать самую смешную, если он для меня вообще ходячий комик!:))))
    Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, какая добрая и замечательная идея!!! Детки все такие лапулечки!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, не могу :))) Не нарадуюсь, что меня посетила такая идея! Захожу постоянно попозитивится :) Молодцы, девочки! Детки - очаровательные :))) Участвуем активнее - заряжаемся и делимся позитивом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно!!!!!! будем участвовать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, ну ты и выдумщица, такую классную конфетку придумала, не приза ради, а ради удовольствия и позитива участвуем с масиком :)

    ОтветитьУдалить
  19. Света конфета твоя просто потрясающая. Ты выдумщица такая. Я размещу у себя твоего смешного Кирюшу. Просто для позитива.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная конфетка! Участвую со своим Данечкой и приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Светочка идея супер с удовольствием приняла участие и сделала целый пост! вот только меня целых две получилось в линке, № 16 не могу удалить. ели можешь удали или просто не считай этот номер..*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за целый пост! Зашла посмотрела - получила массу позитива :) Маська такая смешнючая воображуля :)))

      Удалить
  22. № 18 Фотография сделана в 6 утра, Валя радуется жизни, а мама пытается проснуться с чашкой кофе)

    ОтветитьУдалить
  23. Света, оччень приятно познакомиться)) В конкурсе с удовольствием примем участие)) А вот если деток 2 можно ли и 2 фото вставить?
    А еще мы с вами из одного города и детки у нас апрельские котята))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству! Особенно с землячкой! Ты в какой части города живешь? Насчет количества фотографий - т.к. это не конкурс как таковой и победитель будет выбираться случайным образом путем жеребьевки, то 2 фотографии это увеличение шанса на выигрыш. Давай ты вставишь одну самую смешную или где детки вдвоем, а у себя по желанию можешь сделать пост и разместить все смешные фотки - с удовольствием зайду и посмотрю :) Деточки у тебя очаровательные, да еще и творческие какие ! :)

      Удалить
    2. Спасибо большое)) Мы на Победе живем а вы?
      Хорошо, как выберу смешные фото, создам пост с анонсом;)

      Удалить
    3. Мы тоже на Победе :)))) Вот прикольно! :) Мы с Кирюшкой на бульваре Славы гуляем :)

      Удалить
    4. Здорово)) На почту тебе написала))

      Удалить
  24. Свєтік, класна і дею, цукерка смакота!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ААААА! Девочки! Отвал башки! Какие вы молодцы! Какие детки очаровашки!!!! Буду плакать на розыгрыше, что не могу всех одарить :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Свєточка, дуже рада знайомству!

    Така цікава ідея. Аж захотілося і мені похвастатись своєю красотулькою Дмитрулькою )))

    ОтветитьУдалить
  27. Прывітанне! Я з Беларусі - http://belarusaczka.blogspot.com/

    Далучыла фота свайго сына Францішка, як ён у ракавіне мыецца ))) Шкада, што фотакарткі ткія маленькія, і ўсіх не разгледзеш падрабязна. Але ўсё-роўна бачна, што ўсе дзеткі вельмі прыгожыя і шчаслівыя!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Светлан, спасибо за интересную конфетку, нашла недавнюю фотку сыночка, очень она мне нравится;)
    Тимурка № 23 Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Светик, отличная идея :)) ДОбавила одно фото, но надеюсь, что руки дойдут таки до фотографий и я выложу что-то оооочень смешное :) спасибо за отличное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Светик, я тоже пришла к тебе поучаствовать - порадовать всех Ванюшкиной моськой - это моя самая любимая фотка - наш папа Ване веник подарил, чтоб он не таскал наш домашний веник и где только размерчик нашел? это уже больше полугода самая его любимая игрушенция - везде его находит и носит за собой:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Прюветик,прюветик,прюветик!
    Светик!
    Пряздрявляюбезвазмеззна с 200-м ПоЧиташкой ,т.е. со мной!!!
    Ура-a-a!!!
    У вас очень уютный и интересный блогодомик!Хороших ему гостей!
    А,ваша "КонXВетина" - интересная и смешнючая...:-)
    Почему смешнючая? да,потому что в ней много позитивный смешнючих фотографий.
    Вот, и я решила добавить еще одну такую фотографию в вашу копилочку.Не возражаете?
    Я написала пост " Не надо Чиполлино в нос !!!" на данную тему. Прочтите на досуге,как -нибудь :-)
    В нем 3 забавные фото нашего маленького Алекси...
    Одно из этих фото я и разместила сюда... Хотела другое (заглавное),но здесь оно некрасиво "обрeзалось :-(
    Ну,да,ничего...И,это фото забавное...:-)
    Эдакий сынуля- "Чиполлино"...:-)
    На фото ему 8 месяцев с "хвостиком"...
    Было жарко,а у малыша отросла челка...
    Вот,с такой забавной прической Алеша и пожаловал в ванную комнату :-)
    С солнышкиным приветиком из Греции,Оленька
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.com/2012/05/blog-post_18.html
    /ссылка и пост в моем блоге/

    ОтветитьУдалить
  32. Светочка, очень рада знакомству! В блогомире новичек и первый раз учавствую в конфетке.
    Идея чудесная - хочешь зарядиться позитивом - мосмотри на малыша)))
    на фото мой младший сынок Мишаня только что выпрыгнул из воды, фото получилось случайно, но забавно)))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, присоединяйтесь - очень рада! Пупсики - просто прелесть! Здоровья всем и счастья!

    ОтветитьУдалить
  34. Участвуем в вашем конкурсе, с сыном и котом сфинксом )) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крупнее фото здесь http://natali-alpatova.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  35. Обязательно поучаствую! С нашей фотографией под номером 35 "Колобок, колобок, я тебя съем!!!"

    ОтветитьУдалить
  36. Какая замечательная идея!!! С удовольствием поучаствую ) В этой конфетки уже все выиграли ) зашли посмотрели, улыбнулись и день счастливым показался ;) Спасибо, Светлана за идею!

    ОтветитьУдалить
  37. Аааа, как здорово!!! Такие детки забавные :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ура!!!!!!!!! у меня вышло добавиться........

    ОтветитьУдалить
  39. какие малыши все очаровательные!!!! позитиффф)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень, очень понравилась идея конкурса, участвую совершенно не ради выигрыша, а ради лишнего раза похвастаться своей красоткой))))

    ОтветитьУдалить
  41. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  42. Данчик любить когда вокруг все смеются..и по этому корчит рожицы..9 месяцев нам..

    ОтветитьУдалить
  43. Позитив)) Я тоже пост написала)) http://nesvizhanka.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  44. Светлана, только сегодня в последний день увидела твой конкурс. Если сегодня успею, с удовольствием приму участие.Очень хочется сделать пост со смешными фотографиями сынульки, потому что он второй день температурит, хочется поднять настроение и себе , и ему. С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  45. Рада знакомству,конфетка потрясающая,столько позитива.Всего вам хорошего.

    ОтветитьУдалить