Мастер-классы

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Мои первые попытки крючкотворчества :)))

Как говорят: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Совсем в этом году у меня не было времени и желания делать что-то новогоднее - мама попала в больницу (слава Богу, уже все наладилось), маська капризил совсем (как оказалось - на зубы)... Поэтому новогодние мелочи почти обошли меня стороной. Но всё же не совсем :) Моя дорогая виртуальная подруга Юля хвастаясь огромным количеством ею сотворенных чудных новогодних мелочушек-украшалок, упомянула, что ей для полноты рукодельной ёлочки не хватает снежинок, связанных крючком. А я давно собираюсь-собираюсь поучиться крючку. В детстве пробовала что-то ковырять, что-то в голове осталось, ну и под рукой интернет с кучей обучалок и МК. В общем, из остатков ниточек от летней шали "Хирна" наковыряла я чуток снежинок. Не судите строго - это мои первенцы. Конечно, очень хотелось бы попасть на обучение к опытной крючковнице (во из меня словотворчество поперло :))), потому что вопросов еще куча и результат далек от идеала. И всё же мои первые снежинки:

А вот вторые, которые оформились в виде сережечек и тоже улетели малюсенькими новогодними сюрпризиками:
Конечно, мне еще учиться и учиться, но начало положено и это радует. Мечтаю научиться вязать милых звериков - девочки просто чудеса крючком творят.
Спасибо, что заглянули в гости. И прошу не обижаться, что я сейчас намного меньше комментирую ваши интересные посты и чудесные рукоделия :)

15 комментариев:

  1. Света, хорошенькие снежинки получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово что ты решила поучиться крючкотворству :) Я вот все не могу нарадоваться твоим (уже своим) снежинкам. Спасибо тебе миллион раз и даже больше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свєточка, ти молодець!!! Сніжиночки дуже гарні!!! І не скажеш, що одні з перших!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик шикарные снежинки! Правда-правда!
    Светик, а я открыточку получила! :) Спасибо солнышко мне было безумно приятно!!! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, первый опыт весьма успешен!!! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, как я тебя понимаю))Для первых опытов очень-очень хороший результат!А я (после нескольких лет крючкобездействия) замахнулась аж на...шаль. когда свяжу - похвалюсь. сейчас это пока жалкие кусочки)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, глаза боятся, а ручки-то делают))) Для первого раза очень-очень успешно, ты бы видела, что у меня получалось в первый раз...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светуля, хорошие такие снежинки получились! Зимние настоящие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный первый опыт! Замечательные снежинки и зверики уже не за горами:)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво.

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные снежинки! Верю что у тебя все получится :))

    ОтветитьУдалить