Мастер-классы

суббота, 3 января 2015 г.

С Новым годом!!!!


Дорогие мои близкие и далёкие подруги! Я не тормоз, я просто медленный газ :))) Лучше поздно, чем никогда, поздравляю вас от всей души с наступившим новым, молодым, полным надежд и планов 2015 годом!
Тепла, мира и уюта вашим домам, здоровья, радости и счастья вам и вашим близким! Хорошего настроения, удач, благополучия!
Пусть детки радуют, домашние дела и работа делаются сами :)), а вас не оставляет вдохновение ;))



Мы встретили Новый год в заснеженном сказочном лесу - на замечательной загородной турбазе.

Если получится, по возвращении домой поделюсь фотками и эмоциями. А пока мы аж до Рождества гостим у родителей - сначала мужа, потом моих...
Ещё раз с праздниками!
Целую!

11 комментариев:

  1. С Новым годом, Света! Пусть этот год принесет мир, спокойствие и благополучие :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Я тоже медленный газ)))

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом Света! Здоровья и счастья родным и близким!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Ура!!! Праздники продолжаются!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом!!!!
    Пусть щедрым будет Новый год,
    Пусть он на радость не скупится,
    Пусть все удачи будут в срок,
    Чтоб всем твоим мечтаниям сбыться!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка,С Наступившим 2015 годом тебя!!!
    ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом! Веселых Вам Праздников!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, про домашние дела, которые сами делаются, мне больше всего понравилось))))
    А вообще с Новым годом тебя! Пусть самое главное будет мир! И здоровье! Остальное наживем!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с Новым годом! Счастья, здоровья, мира, удачи и любви! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Света с Новым годом! Пусть этот год принесет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  11. С новым годом, Светочка! С новым счастьем! И исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить