Мастер-классы

четверг, 18 сентября 2014 г.

Безумное вязание :)))

Это история с кучей обличительных фото- и видеоматериалов, как мы с моей давно уже не виртуальной, а реальной подругой Сашей - Silver балду гоняли, ваньку валяли, как кони ржали снуды  вязали.
А дело было так... Наступила

Дни становились всё короче, а ночи длиннее. Солнышко, хоть и светило, но уже не согревало...
И вот решили мы с Сашей утепляться. Вернее, осень здесь вторична, а первичен рукодельный фанатизм, который к тому же заразен :)))
Зашла ко мне как-то Саша в гости, а я ей рассказала, что видела чудо-снуды, связанные в прямом смысле слова руками, безо всяких спиц. Загорелись мы этой идеей не на шутку. И в тот же день в блоге у замечательной вязальщицы Маруси-Мидори увидели еще один такой экземпляр. Ну тут уж совсем взыграло: как так, у всех уже такое есть, а у нас еще нет. Саша вскорости была командирована за пряжей и приобрела и себе, и мне по три моточка очень прикольной пряжи Alize Big Bang  (100 гр - 22 м). Саша выбрала себе более спокойную, в коричневых тонах, как любит она, а я - мое любимое желто-оранжевое безумие


И сегодня мы собрались уже у Саши это дело воплотить. Поверьте моему честному слову - ничего крепче чая мы не пили, хотя просмотр огромного количества фото и видео может вызвать большие сомнения в этом :)))
Вначале мы смотали по такому малюсенькому клубочку. И конечно 10 раз сфотографировались :)))


Этого нам показалось мало и мы еще сфотографировались с клубочком из видеоролика
 


 
 Потом стали вязать. Вот как это выглядело на моем примере - Саша работала фотографом, а я моделью, хотя судя по моей фигуре всё должно было быть наоборот



 А вот кадры уникальной видеосъемки совместного безумного вязания
Всего полчаса и каждая из нас имела по пушистому мягкому безумно теплому снуду. А потом мы стали придумывать варианты ношения. Мне больше всего подошел вариант имитации шарфика

 Сюда отлично подошла застежка для шалей.
 

Ну и под конец нам совсем сорвало крышу
"Две девицы под окном..."
"Хэви метал жив!!!"
"Сделайте умное лицо..."
"Дочь султана и Василиса-краса красная длинная коса"
Что я хочу сказать напоследок:
1. Два мотка таких ниток вполне бы хватило для полноценного снуда. Из трёх получилось длинновато и дороговато.
2. Сашуля, спасибо за позитив и отличные фотки
3. Девочки, знакомьтесь и встречайтесь друг с другом!!!! Позитив от живого общения не заменить ничем! А совместное рукоделие - это просто мега-супер-пупер заряд бодрости, позитива и идей.
4. Кому нужен ролик по которому мы вязали, вот его адрес

19 комментариев:

  1. Я ж говорю - батарейка!!!))))
    Светуля, спасибо тебе большое за позитив и за вас красивых, веселых и смешливых)))
    Молодцы, что встречаетесь и молодцы, что не унываете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела видео и поняла, что я дундук))) Ну да ладно, с моей тыквы все равно все кроме шапок сваливается)))

      Удалить
  2. Весело и результативно время провели, браво!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы классные! Спасибо за хорошее настроение и полезную ссылку:-)

    ОтветитьУдалить
  4. ого, молодцы девчонки!!! и весело и с пользой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо тебе за позитив! Погрязнув в изучении болезней и и т.п., решила отвлечься и зашла почитать блоги, а тут сразу такой подъем настроения:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я пришла к выводу, что когда мы ржем и вяжем - мы нереально фотогеничные:))) Мне прямо все фото нравятся, хоть и с цветом я чего-то накосячила. Сегодня было здорово, до сих пор улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Свєтік, ти така молодчинка!! Дякую за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы девчонки, отлично провели время. Заодно и сделали себе снудики :) Я тоже заметила эту технику, но пока на нее не созрела :))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Вы молодцы!
    И снуды чудесные!
    Пойду тоже такую пряжу посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо время провели, молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ахахаааа! )))))))))))))) девчонки, ну вы даете!весело там у вас)))

    интересная техника, надо будет попробовать. Пол часа говоришь уходит?

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы! И время провели приятно, и снуды в результате получили!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие веселые фотографии! И интересные снуды! Молодцы! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот зачес такое показывать?Да ещё на такой волне позитивной! Тоже ведь хочется! Срочно пошла смотреть такую пряжу! Два мотка хватит, говорите? А что из неё ещё можно связать?

    ОтветитьУдалить
  15. Девчёнки,вы просто приколитски!!!Так держать!!!Такой весёлый пост получился!!!и снуды-шарфы у вас хорошенькие вышли!!!
    Светочка,я с тобой согласна на все сто,живое общение ничем нельзя заменить!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько позитива!!!! Светуль, как здорово! Отличные обновки.

    ОтветитьУдалить
  17. какие вы крутые и прикольные! тоже хочу теперь!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесній дуєт ждем продолжения )

    ОтветитьУдалить