Мастер-классы

вторник, 29 апреля 2014 г.

Поболтательное

Девочки, привет! Я жутко соскучилась за общением!!! На прошлой неделе Кирюшку скосил отвратительный вирус и мы неделю провели, не выходя из дома. Мой малыш так сильно болел впервые. Раньше мы или обходились без температуры, или держалась день, максимум два. А тут четыре дня, да по нарастающей. Если бы не подключили антибиотики, может ещё и до сих пор бы держалась :(
Кир у меня тяжело переносит температуру. Видимо ему нужна была энергетическая подпитка, потому что, когда ему было особенно плохо, залазил на меня всем телом, когда полегче - лежал на моей руке. А пыталась освободиться - плакал. В общем, львиную часть времени я была заблокирована и могла только читать. Зато прочитала несколько книг любимых Стругацких - по-новому посмотрела на них в свете событий в моей стране. Нашла много пророческих слов и моментов - написано 30-40 лет назад, а как про нас.... И пришла к мысли, что люди во все времена одинаковы и не желают учиться на чужих ошибках.... Ну да ладно.
А ещё я изо всех сил изголялась и продолжала вышивать свою работу в рамках моего СП по бразильской вышивке.
Фейсбук я уже задолбала фотками каждого нового цветочка, а в блоге не хочу показывать недодел. Но поинтриговать же можно :)))


По вышивке я уже близка к финалу, но я ещё пишу подробные описания для участниц и снимают видео хитрых стежочков :) Так что работы с этим проектом ещё предстоит немало.
А ещё я в качестве развлечения решила познакомить вас с моей рукодельной библиотекой. Все эти книги безмерно мною любимы - некоторые активно использую, некоторые просматриваются и мечтаю и вдохновляюсь. Я шучу, что если будет пожар, то выносить сначала ребёнка, потом эти книги , а потом меня :)
Просто показываю без комментариев


























В мечтах расширение коллекции. Замечательная подруга обещала прислать чудесную книгу Ди Ван Никерк по объемной вышивке, мечтаю о книгах японских дизайнеров и MTSA.
Ну и на десерт решила сфоткать мои иголочки - в связи с разбросом моих увлечений, набор иголок выглядит забавно - от огромной кукольной иглы и толстенной иглы синель, до крошечных бисерных


Не пропадайте, пишите! Я соскучилась!
Хорошего всем дня :)

23 комментария:

  1. Выздоравливайте, не болейте! Тяжело, когда детки болеют! Мой Руслан когда был совсем маленький и болел, тоже лежал на мне не слезая. Да и сейчас если чуть температура- лежу рядышком, стараюсь хотя бы своим присутствием помочь, облегчить. А книги - классные, можно сказать- ценные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, здоровья Кирюшке и тебе!!! Какая шикарная коллекция книг по рукоделию у тебя!!! Здорово!!! А я только в начале пути коллекционера книг по вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо :) Желаю тебе собрать коллекцию ещё лучше :) А что у тебя интересненькое? Расскажи :) Может я себе ещё что-то запримечу :)

      Удалить
  3. Выздоравливайте! Сами не так давно после этого, так что прекрасно понимаю. Лучше бы сама пять раз переболела, чем раз ребенок. Набирайтесь сил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это точно :) Спасибо! Уже порядок! :)

      Удалить
  4. Света, выздоравливайте полностью! Сами недавно отболели так, что мама не горюй!
    А вышивка даже в недоделанном состоянии видно, что хороша! Восторгаюсь вышивальными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :) Мы ещё как забабахаем галерею в конце проекта - все упадут :))))

      Удалить
  5. Свет, сочувствую, что-то похоже нас как-то инфицируют, раньше так тяжело не болели да и легко было вылечится подышав над картофельным паром и выпив малинового чаю, теперь так не проходит, только с помощью дорогой нынче тяжелой артиллерии таблеток можно сдвинутся с места.
    Вышивка очень впечатляет, хотя я равнодушна к ней как к рукоделию, но твоя вот прям очень нравится, чес слово.
    Стругацких тоже очень люблю, ну-ка делись что ты читала;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, рада видеть :) Спасибо :)
      А читала "Град обреченный", " Обитаемый остров" (его после фильма упрощенно воспринимают, а там столько глубокого смысла)

      Удалить
    2. Ага, спасибо возьму себе в планы)) Я люблю "Понедельник начинается в субботу" легкий, с юмором и так много мудрости.

      Удалить
  6. О, вышивка роскошна! Вот уж точно заинтриговала... Я бы не отказалась посмотреть остальные фотографии того, над чем ты колдуешь. Но буду ждать твою красоту!
    Выздоравливайте! И возвращайтесь к обычному ритму жизни, к солнышку, прогулкам и радостям!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Здоровья вам крепкого!
    Книги у тебя очень интересные, жаль, что без комментариев)) желаю пополнения коллекции заветными экземплярами!))

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю, чтобы сынишка совсем поправился и после этого вируса уже окреп и не болел больше!

    Книжки просто супер... мне бы хотелось иметь такие, но времени нет на все, что хочется ) Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  9. крепкого здоровья!!!! Светик, ты герой. такому обучаешь!!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, поправляйтесь! Крепкого Вам здоровья!!! Ого, сколько книжек! Какая красота у тебя получается!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светик,солнце,какая же красивая эта бразильская вышивка!
    Не болейте и не грустите!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получаются цветочки. А сколько книжек у тебя интересных!

    ОтветитьУдалить
  13. Написала комментарий - а он пропал, первый раз такое. Свет - ЗДОРОВЬЯ вам крепчайшего! Твоя вышивка - это что-то необыкновенное!!!! И чудесная у тебя коллекция книг, надеюсь сделать и свой вклад, когда смогу. :) Обнимаю и побольше улыбок и поводов для них!

    ОтветитьУдалить
  14. Больше не болейте! Крепкого здоровья, солнечного настроения, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, а что читала? Я недавно прочла "Трудно быть богом" - настолько потрясла меня эта книга, что тут же прочитала второй раз) Про нас, все про нас написано. Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  16. ого сколько полезных ссылок на вышивание!
    беру в сундучок, вдруг когда-то захочется взять иголочку с ниточкой

    ОтветитьУдалить
  17. Классные книги, Свет! Супер! Я тоже - книжный хомяк

    ОтветитьУдалить