Мастер-классы

пятница, 18 октября 2013 г.

Розыгрыш игрушко-вязальной конфетки

Сегодня с утра льет бесконечный дождь и настроение - не ахти. Поэтому розыгрыш провожу коротко и обыденно - всего на конфетку записалось 13 участников. И генератор случайных чисел выдал:

По порядку коментариев из желающих поучаствовать в розыгрыше это у нас :
Marigvana16 октября 2013 г., 15:08

"Светик, запишусь к тебе на конфетку! Ниточки очень нравятся! А книжечки мне интересны - "Мягкие игрушки" и "Валяние" )))"
Поскольку победитель выбрал часть конфетки, остальное я отдам тому, кто именно это и просил:
natty13 сентября 2013 г., 22:18

"Конфеткой заинтересовала именно пряжей, куколками и бусинами (мы сейчас как раз увлеклись феечками с головками-бусинами) - так что поддерживаю с огромным удовольствием))"
Поскольку пряжа уходит к первому победителю, второй победитель получает книгу "Куклы. Материалы, выкройки, технологии изготовления" и деревянные бусины для обвязки.

Девочки, поздравляю! Свяжитесь со мной по электронной почте!
Ну и как повелось у меня в розыгрышах, для хорошего настроения - смешной кот.
Всем желаю огромной удачи в жизни, ну и денежек побольше :))) 

8 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! А картинка очень позабавила)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка молодец все ка ы успеваешь? Поздравляю победителя! А я кисну как этот дождь и медленно вышиваю....

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка) Спасибо огромное))) очень-очень рада! если у тебя телефоны не поменялись, я позвоню, ок)

    ОтветитьУдалить
  4. Как это я твою Конфетку пропустила? :) Поздравляю Победительниц! И спасибо, Светуль за хорошее кото-настроение! О - желаю и тебе (и :) мне) этого самого времени... :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Светик, спасибо!!!! Как я рада! Неожиданно и очень приятно!!! Спасибо Всем поздравившим! )

    ОтветитьУдалить