Мастер-классы

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Галлерея СП "Игольница в смешанной технике"

Снова рада всех видеть у себя в гостях :) И с места в карьер спешу извиниться перед теми, кто с нетерпением ждал этой галлереи и розыгрыша призов - так сложились обстоятельства - раньше никак не могла :( Зато спешу обрадовать тех, кто отчитался по СП в срок - призы получат все, потому что вас всего трое и делить между вами два приза нет смысла :)
Итак, ТА-ДА-ДА-ДАМ! Представляю плоды трудов тех, кто нашел время повышивать в моей компании и кому хватило терпения довести это всё до конца.
Первой в нашем СП молниеносно финишировала Светлана с милейшей игольничкой в розовых тонах :)


Второй работу закончила Наталья. Ее игольничку я прозвала про себя тортиком со сгущенкой :))) Очень нарядная игольничка и вкусные цвета :)


Ну и третьей отчиталась Алла со своим шедевриком - множество различных интересных элементов, которые хочется рассматривать и рассматривать!


Девочки, спасибо огромное за теплую компанию и ваши чудесные работы! Все вы получите от меня скромные, но надеюсь, приятные призы - пришлите мне на электронку ваши адреса.
А я надеюсь, что мой большой труд по созданию СП пригодится еще кому-то и галлерея будет дополнена новыми работами (как минимум еще три рукодельницы начинали вышивать).
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости :) Отличных всем летних деньков!

18 комментариев:

  1. Это что то невероятное! Как я хотела участвовать. Но это так сложно. такие навыки надо. Я восхищена и оригиналом и работами девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Не стоит бояться нового - глаза бояться, а руки делают :) Если надумаешь попробовать, обращайся - помогу, проконсультирую :)

      Удалить
  2. Света,игольницы очень красивые,девочки молодцы!
    Надеюсь,что смогу найти время и попробую сделать такую красотулечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Буду рада увидеть и твою работу :) Нужны будут советы - обращайся, не стесняйся :)

      Удалить
  3. Какие девочки молодцы! Как ответственно подошли и результат замечательный! Света и ты молодец, конечно!!!)Всех поздравляю!!! А народу не может быть много, не всем нравится крейзи, многие просто не могут решиться - кажется, что это очень сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе за поддержку! Я переживала даже не за то, что мало народу сделало работы, а за то, что некоторые начали и не закончили :)

      Удалить
  4. Все работы такие разные! И очень красивые! У каждой рукодельницы свой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla , спасибо тебе большое за такой интерессный проект, такое удовольствие получила!!!

      Удалить
    2. Аллочка, спасибо! Ты - замечательная мастерица! Мне тоже есть чему у тебя поучиться :)

      Удалить
  5. Все игольницы чудесные!!!
    Светуля, я обязательно все доделаю, так получилось, что нарисовался еще один длительный незапланированный отпуск, и в полную силу к рукоделию смогу приступить только в сентябре.Спасибо тебе за твой труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо за добрые слова! Буду рада увидеть твою красоту - не сомневаюсь, что все получится :) И хорошо отдохнуть :)

      Удалить
  6. такие красивые игольницы получились! даже жалко в них тыкать! забегай баннер смотреть! спасибо за совет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! И не за что :) Баннер отличный :)

      Удалить
  7. Светлана какие работы замечательные получились! сегодня я тоже выбрала тканюшку и буду вас всех догонять)))И спасибо большое за баннер- это тоже большая помощь!

    ОтветитьУдалить