Мастер-классы

понедельник, 7 мая 2012 г.

Грустное вместо веселого

Хотела сделать сегодня огромный подарочный пост, потому что получила сегодня аж 5 (!!!!) подарочков, в том числе выигранные конфетки... Но только что позвонил папа, что мама по моей же просьбе заходила в магазин, закружилась голова, потеряла сознание, упала на руку и сломала... Сижу плачу - очень жалко маму... Поэтому передать эмоции радости, которые были утром, я сегодня не смогу. Всех моих одарительниц лично я поблагодарить успела, а пост сделаю потом - извините, девочки :(
И может права была одна моя блого-подруга,, что за везенье и удачу мы платим какими-то сложностями и неприятностями...
Мамочка, выздоравливай!!!!

23 комментария:

  1. Сочувствую! Маме скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. пусть мама побыстрее поправится! только не вини себя ни в чем, этим маме не поможешь... пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лечите мамочку, пусть быстрее все срастется!

    ОтветитьУдалить
  4. Светулечка, не расстраивайся, пусть мамочка поскорее выздоравливает!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочке передавай большой привет и скорейшего выздоровления. Не вини себя!
    Только что написала тебе письмо и полезла в блоги почитать что у кого... и на тебе. Надеюсь что радость от подарочков немного разбавит неприятности:)
    Твоя блого-подруга права, к сожалению так мы все платим за радость...

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, скорейшего маме выздоровления!Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, в каком месте мамуля сломала руку? В запястье? Надеюсь, что без смещения и прочих неприятностей... Холодец и желе надо есть, а еще, как это не странно, мне врач ортопед-травматолог посоветовал витамины для беременных. Я ломала руку 19 декабря

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть мама скорее выздоравливает! Света, все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, это неприятно, но рука заживет у мамы. Все будет хорошо!
    Не нужно считать что за что-то хорошее всегда прийдет расплата. Жизнь состоит из сложностей которые нужно преодолет, пережить, приспособиться и приятностей. Все закономерно. Одно не есть расплата за второе. Все это просто сосуществует в жизни. Принимай и радуйся хорошему когда оно приходит и не бойся за будущее. Все будет пучком!

    ОтветитьУдалить
  11. Дай Бог, мама быстро правится. И не накручивай по поводу везения и компенсации.

    ОтветитьУдалить
  12. Маме скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, пусть мама поскорее поправляется!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик,желаю выздоровления мамуле твоей скорейшего!!!!
    А вот по-поводу расплаты...не согласна абсолютно!!!!!!!!! Расплачиваются за грехи, а какой же грех в том,что мы сами творим и дарим радость другим?! Да, мы "хомячки", но мы же сами на это зарабатываем или то,что для других мусор, мы- превращаем в красоту?!!! Так что выбрось это из головы,не надо об этом думать и проецировать в жизнь,сама на себя накличешь...тьфу,и больше не надо об этом думать....
    А то,что случилось с мамой к этому не имеет отношения,случается такое с многими,совершенно далёкими от блогов,рукоделия и т.д., просто уже возраст,погода(что нынче не удивительно)...
    Всё,настрой себя только на ХОРОШЕЕ , а то,что ты плакаешь- только хуже всем, так что быстро утираемся и повторяем "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО"... и так много раз,тогда и мама быстрее поправится,ты думаешь,ей приятно смотреть на грустное лицо??? Ей поддержка нужна!!!!! Вот это и сделай!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, всё будет хорошо!!! Пусть мама скорее выздоравливает!!! Надо верить в лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маме скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, дорогие! Спасибо всем за слова поддержки! Я верю, что позитивная энергия существует и ее можно направлять. Когда-то, 10 лет назад, когда родители попали в аварию и стоял вопрос жизни и смерти, я уверена, именно нашими молитвами они остались живы. Именно поэтому я и не постеснялась написать. Перелом неприятный - сломана какая-то косточка в плече - не гипсуется, фиксируется специальной подушкой. Но когда есть ясность, уже намного легче. Мама держится молодцом. После больницы заехали еще к нам, разговаривали, я говорю: "Кирюшке надо еще пару летних костюмчиков на смену прикупить", а мама : "Давай я по дороге в магазин зайду". Папик как закричит : "Нет уж, хватит с нас магазинов!!!!" и как начали хохотать :)))
    А насчет "расплаты" за везение и правда, это я сгоряча наверное. Если так рассуждать, то ничему неьзя радоваться, а только думать, что за каждую радость придет расплата. Ну что подарки? Для меня это вовсе не материальные ценности, а обмен положительной энергетикой....
    Еще раз спасибо вам огромное, дорогие! Погоревала с вами, пойду писать радостный пост о подарках - уже морально готова :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна с Леной, не накручивай себя и не плачь (легко сказать). Все будет хорошо. Раз выигрываеш - значит заслужила. А маме скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  19. Светик, вот видишь, ты и сама все понимаешь: расплата несчастьем за радость- глупость несусветная! Тогда и правда выгоднее страдать и надеяться, что теперь то хуже не будет. С мамой все будет хорошо! Вон сколько пожеланий! К сожалению, с возрастом такое случается. У меня два месяца назад мама тоже падала, лицом вниз, хорошо нос не сломала. Тоже закружилась голова. Я понимаю, как ты переживаешь. А я вообще далеко. Но думать о расплате не думала, и ты выкинь из головы. А еще полезно в этот период мумиё. Продается в аптеках.

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, вот наконец-то у меня сегодня обновился твой блог в чтении! Читаю в обратном порядке. Очень тяжело, когда близкие люди страдают, а тем более-мамочка. Когда у меня родился первый ребенок, и я вдруг поняла, как любит мама, то в один момент закончились все недоразумения с моей мамой. И уже много лет-это мой самый близкий человек на свете. И да-люди болеют, страдают, радуются и плачут. Это жизнь. Каждый случай в отдельности-маленький маячок,наша маленькая направляющая к чему-то. Для страдающего-по своему, для тех, кто умеет или нет соболезновать и сострадать-по своему. Мамочке-быстрого-быстрого успешного выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  21. Света,ты тут не при чём,не вини себя! Мама обязательно поправится!Скорейшего выздоровления ей!

    ОтветитьУдалить
  22. Маме - скорейшего выздоровления!Кушать холодец и кунжутное масло - и в том, и в том много кальция!:))))
    А тебе - думать только про хорошее!Если к нам приходит радость - значит Бог тебя любит!Если неприятность - значит любит еще больше, и посылает испытание, чтобы обратить наше внимание.. как-то так я себе это представляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, пусть мамочка побыстрее выздоравливает! Силы ей побольше! Я уверенна что она быстро поправиться*)
    По поводу расплаты за радостные минуты, которые сопровождают тебя в жизни...не накручивай себя...Боженька все видит и хороших людей вознаграждает! А этот случай с мамулей - совпадение, нелепая случайность!
    Здоровья) здоровья и еще раз Здоровья!

    ОтветитьУдалить