Мастер-классы

вторник, 10 января 2012 г.

Постпраздничное и Кирюшка

После Нового года мы всей семьей поехали по бабушкам-дедушкам. По сложившейся традиции Рождество отмечали у моих родителей. Поскольку интернет там только мобильный, я появлялась в эфире, но урывками. Поэтому хочу, хоть и с большим опозданием, поздравить всех с добрым,светлым, духовным праздником - с Рождеством Христовым и пожелать вам гармонии, мира, добра, семейного тепла и уюта, здоровья и любви! Праздники прошли прекрасно! Моя мама делает потрясающе вкусную кутью по традиционному рецепту из цельной пшеницы с медом, маком, орехами (вкуснотища неописуемая). По ходу наших путешествий у Кирюши вылез третий зуб. Наш папа сказал, что теперь сын настоящий украинец, потому что тризуб (для непосвященных - тризуб - один из главных символов герба Украины). :))))))) То ли из-за смены обстановки и новых впечатлений, то ли просто время пришло, но у Кирюхи произошел прям резкий скачок в развитии. Он уже очень уверено ходит по опоре, стал много разговаривать на своем языке (очень забавно), научился показывать пальцем на то, что он хочет. Потешный такой!







А вчера вытянул из шкафа известный предмет туалета, натянул на голову и давай морды корчить. Мы обхохотались! А снять не давал - злится, ругается! Предлагаю и вам повеселиться










А еще муж - фанатичный любитель всяких гаджетов- подарил мне на НГ планшет Asus EEE Pad, а мой старенький ноутбучек изъял на работу. Поначалу этот весьма недешевый подарок привел исключительно к конфликту. Во-первых, я считаю, что это далеко не предмет первой необходимости и сейчас, когда я не зарабатываю, деньги можно было бы потратить на что-то более полезное. Во-вторых он работает на ОС Андроид - совершенно не так как в Windows, и у меня поначалу не получалось вести блог. Но вроде уже подстроилась... По итогу мы конечно помирились. Понимаю прекрасно, что он хотел сделать мне приятное... Ох уж эти мужчины... Мне б хватило пятой части от этой суммы на рукоделие и столько же на покупки ребенку и я была бы счастлива... :)))
Вот такие у нас дела! Следующим постом напишу о рукодельном. На днях докуплю, что задумала для вязальной конфетки и приглашу вас на розыгрыш, а пока - всё. Удачки!

15 комментариев:

  1. Кирюха, такой очаровашка!!!
    А последнии фото подняли настроение...
    Сижу улыбаюсь, рот до ушей :-)))))))))))

    И насчёт подарочков ты права! По другому мужчины мыслят...
    Мне бы набор какой или N-ную сумму на его приобретение, и я счастлива :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кирюха насмешил=))))) Правилно,надо с детства изучать "этих женщин",а то потом поди разберись "что да как"=)))))))))
    Молодчинка!!!!!!! Светик,а мужчины есть мужчины...ну как им объяснить "что вот эти ниточки и вот эти пуговички-жизненно неоходимы"----НЕ ПОЙМУТ=))))) Вот и молодцы,что помирились !!!!!
    С Рождеством наступившим!!!!! ВСЕХ БЛАГ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой детешыш очаровательный! Сплошное счастье! Целовательный и обнимательный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, Кирюша просто прелесть(ТТТ) Скоро будешь за ним гонятся. И насчет подарка, у меня муж подарил мне новый телефон, так я быстренько пересчитала сколько бы я могла купить пряжи которую хочу и дочке туфли. Но телефоном конечно довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Рождеством и с замечательным подарком!
    Кирюша такой славный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вижу что все сегодня возвращаются домой от родителей :) Как здорово очухавшись немного от поезда и наигравшись с Масиком почитать такой позитивный постик. Кирюшка просто обалденно милый! Поздравляю с подарочком от мужа, скорейшего осовения и отдельное спасибо за разделенную радость от выиграной мной конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой Кирюша молодец!!! То ли еще будет, скоро и апельсины в унитаз пойдут, как у нас недавно. Как только пойдет, будем еще более потешные посты читать:)))))
    Поздравляю с подарочком, нужная вещь в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
  8. смотрю, елка у Вас отлично забарикадирована:))))). А мое дитятко на удивление толерантно отнесся к ней, не трогал и не дергал - очень было приятно

    ОтветитьУдалить
  9. Какой зайчик )))))
    Померял он чепчик, смешнулька ))))
    И с подарочком)

    ОтветитьУдалить
  10. Сынок очарование само)
    И артист!

    ОтветитьУдалить
  11. Але вже й сонце!!!! Тільки б туляти і цьомкати!!!

    І чого наші малюки все на голову стараються насадити??? Мій светрик сьогодні натягав))))))

    ОтветитьУдалить
  12. А сьогодні точно як твій "капелюшка" приміряв і не міг зрозуміти чого їх аж два)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мегапозитивный Кирюшка!! Такой мальчишка классный)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а у меня тоже еее!!! Прям родственная душа :))))) Малыш суперский! Спасибо за его улыбку и желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить