Мастер-классы

четверг, 15 декабря 2011 г.

Время разбрасывать ... подарки и время их собирать :)))

Не так давно был у меня период, когда я отправляла и отправляла посылочки, то конфетки, то еще какие-то подарочки. А теперь меня накрыло волной подарков. Мне уже даже неудобно хвастаться :) Но на днях я получила целых два сокровища от моих дорогих рукодельных подружек...

Во первых приехала моя Няша!!!! Это милая слоняша, которую люблю безумно. Пошила ее для меня в обмен на станочек для вышивания, который мне не пригодился, моя блогоподруга, замечательный добрый человечек, который всегда помогает мне полезными советами по вязанию  - Леночка - Kayla. Няша такая крошечная - умещается на ладошке. При этом пошита полностью по тедди-технологии. Тяжеленькая, головка качается, ручки-ножки двигаются. В кружевной юбочке девочка моя, потому что балерина :))) Очень хочу связать ей шапочку и шарфик. Няшенька привезла с собой беленькие ниточки (почему-то до белых я сама не додумалась, а когда получила в подарок, решила, что мне очень надо что-то беленькое), ювелирной работы ёлочку в технике барджелло (между основными стежками потрясающе тоненькое золотое плетение из металлика), заготоку для открытки и шоколадку. Такой замечательный подарочек! Спасибо, Леночка!
А вторую кучу сокровищ я получила от моей подруги по "Девичнику" Sh.Irina (у нее к сожалению нет блога). От объема посылки и сокровищ я впала вначале в ступор, а потом в экстаз :))) Здесь было всё: рукодельное - обалденно красивая салфетка в технике хардангер и не мене прекрасная ажурная снежинка, детское - книжка-панорама "Тараканище" для Кирюши, магнитособирательное - магнитики из Пскова (где Ира живет) и Питера (где была в командировке), новогоднее - игрушка на елку снеговичок и открыточка, вязальное - мои обожаемые спицы "Адди" (именно тот номер, которого не было) и приспособления для вывязывания кос, вышивальное - равномерка и перле для моих будущих достижений в хардангере :))), и полезно-мелкое - ленточки, тесьма, кружева, глазки, шармики, магнитные кнопки. Слов просто нет. Одни эмоции до слез от счастья!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Теперь у меня настоящий Новый год, которого не предполагалось из-за кучи домашних проблем. Но празднику быть! Спасибо, девочки!

11 комментариев:

  1. Подарочки замечательные, Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько подарочков и всё такое нужное и полезное!!! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю с такими замечательными подарочками! Няша просто безумно милая, я вот даже представить не могу как можно шить таких крохотуличек :) Скорейшего освоения всех подарочков и решения всех проблем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свєточка, вітаю!!! Чудові подаруночки і ти їх заслуговуєш!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, Света, поздравляю с подарочками! Слоняша просто чудесна и все остальное красивое и полезное!Не унывай, за проблемами придут хорошие времена обязательно! Всего тебе и твоей семье хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, как здорово, что под Новый год ты получаешь столько подарков!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка,поздравляю от всей души!!!!! Точно,скоро-скоро Новый год нам много радости принесёт=))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, поздравляю с подарками! :)
    От души желаю порешать все домашние проблемы!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, собирать для тебя подарочек было настоящим удовольствием :) И Няшенька так уютно на ладошке сидит! Пусть вместе с подарочками домой прилетают спокойствие и благополучие!

    ОтветитьУдалить