Мастер-классы

среда, 3 августа 2011 г.

Кирюшкины мишки

Ну вот, не прошло и полгода, а прошло всего 4 месяца, как вышилась Кирюшина метрика! УРА! Кому сказать - не поверят, что целых 4 месяца ковырялась такая фитюлька. Конечно, даже в горячую пору работы я могла бы ее сделать за 4-5 недель максимум. Но мамины обязанности вносят коррективы... Итак, та-да-да-дамммм:

Вышито на белом льне (скорей всего Zweigart ) 28 каунт через 2 нитки, мулине в основном DMC (несколько цветов, которыхне было в наличии - Анкор и Мадейра). Вышивалось по перенабору. От вышивания получила огромное удовольствие. Хочу оформить вместе с бирочкой из роддома (нам выдали "блатную" от ТМ "Pampers" - правда, очень симпатичная, текст вышивала в цвет этой бирочки) и носочком, которые хочу "пришпандёрить" справа и слева от надписи на пустые места. Но это еще не окончательно - порикладываю, покручу, поверчу :)
К месту или нет, но накатили воспоминания о том, как появился наш Кирюша. Поэтому покажу единственную более ли менее нормальную фоту моего солнышка через несколько минут после рождения
 А вот какой мы сейчас богатырь


14 комментариев:

  1. дорогая Светла, спасибо за визит.
    Я вообще не представляю, как можно имея грудного ребенка, еще и творить такие красивые вещи.
    Метрика получилась замечательная.
    Ну, а сынок - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!!! Супер! Я так и не сподобилась ещ на метрику :))) А нам уже 2 года :))))
    Умничка, очень красиво!Сынулька -богатырь :)ттт

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, супер! А карапуз какой классный! Здоровья вам, и тебе и ему :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Кирюха и вырос!!! Как быстро время летит!!! А как на мамулю похож,одно лицо!!! Фото обалденное,где Кирюха(по видимому) у папы летает на руках!!!!!!! Метрика такая нежная и красивая,такая добрая=))))))) Здоровья вам,растите!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы красавчики, а панама кака симпатична :)) Метрика очень классная, а как оформишь по задумке будет вообще отпад! Я б до такого и не додумалась, и бирки у нас не было (жалко). Кирюшка вырастет и обязательно оценит мамины труды, а еще скорее будет показывать на мишек пальчиком и что-то лопотать при этом умилительно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Так приятно! Я, конечно, может немного перебарщиваю - в каждой теме пишу про Кирюшу - но ничего с собой поделать не могу - такой долгожданный и золотой ребёнок - меччтала о нем уже лет с 18-ти, а получила свой подарок судьбы только в 33. Ленчик, спасибо за "одно лицо" с мамой, но на моей работе сказали, что мама во время зачатия отдыхала - всю работу сделал папа :))))) В смысле малый - вылитый папа. Из моего - только овал лица. :)) Спасибо всем еще раз огромное за отзывы про метрику - я вышивала ее действительно с любовью, душой и удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая метрика получилась :) Молодчинка! Малыш прямо богатырь!!!! Тьфу-тьфу :))) Идея с носочком сне очень нравится :))) Мне кажется будет очень трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Метрика мне очень понравилась! Ты молодчина!
    Сынишка -богатырь такой славный!Дай Бог здоровья малышу и мамочке!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик,папу я не видела,но мне Кирюша похож на тебя,или вы с мужем очень похожи!!!!! Да и не важно,на кого похож,главное :расти и радовать родителей!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, у нас до сихпор все спорят в кого дочка, а мы только смеёмся, тк она одновременно похожа на всю родню с обеих сторон )))) кому как улыбнётся :)
    Низнаю кому как а мне нравится то, что ты пишешь о сынульке :)А чему ещё радоваться молодой мамочке если не своему солнышку да ещё столь долгожданному, я очень тебя понимаю, у самой почти такая же ситуация :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный малыш!!!!:)

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудесный малыш!!!!! И метрика просто прелесть! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Нравятся мне такие метрики. Они ж на всю жизнь как пямять остаются.

    ОтветитьУдалить