Мастер-классы

суббота, 26 марта 2011 г.

Как я рада новым друзьям!

Дорогие мои девочки! Я так рада, что благодаря блогожизни у меня появляются новые друзья! Благодаря этому хочется творить и расти над собой. Пока боюсь загадывать, но в последнее время посмотрела очень много инетересных блогов и у меня столько идей. Я уже не думаю так категорично, что никогда не пошью игрушку. Несмотря на то, что у меня нет машинки и я не умею шить, в моей голове прочно поселилась идея пошить тыквоголовую куколку - просто мания. Еще хочу коробочку для рукоделия с вышивкой на крышке сделать, лентами попробовать вышивать. Да и "крестиковых" планов море....
Вот интересно, будет ли время на рукоделие, когда появится маленький? Сейчас я почти лишена возможности заниматься рукоблудием из-за суеверия моих родных. После наших сложостей с беременностью, меня окружили уж слишком активной заботой - якобы вышивать и вязать во время беременности - плохая примета... Я немного вышиваю, но подпольно, когда никого нет дома. А это бывает редко... В общем за кучу свободного беременского времени у меня только и вышился уже хвастанное сердечко Atalie и вот такой котик Mill Hill (им я почти не хвастала :) )
Может быть еще успею до родов довалять Гарфилда - принесли мне добрые люди желтую шерсть - оттенок, правда, не совсем тот,  но, есть идея полностью его покрыть новой шерстью, чтоб цвет не отличался. Если не уеду в роддом, постараюсь завтра доделать и похвастать.
Еще раз спасибо всем за поддержку! Надеюсь на дальнейший прирост количества новых друзей.
 А еще мечтаю, если будет время рукоделить, когда родится детка, организовать конфетку и подарить кому-то подарок. Но... пока не берусь загадывать... И на ноутбуке у меня постоянно открыта схваткосчиталка :)))) 

4 комментария:

  1. Милый котик!
    Ой... прошло уже 1год и 8мес, а как сейчас вспомнила прочитав о схваткосчиталочке )))))
    Я ток волновалась, что пропущу когда всё начнётся ))))
    Лёгких родов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик класный,нежный!!!!И когда будет малыш,вы будете рукодельничать даже еще больше ,т.к. захочется создать для него что-то эдакое.....(ну каждый придумывает сам,как подскажет ум и сердце),но я научилась ,благодаря детям,многому.Легких вам родов!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз спасибо за поддержку, девочки! Давайте на "ты" ! :)))))

    ОтветитьУдалить