Мастер-классы

суббота, 16 июля 2016 г.

Жизнь мамы-хромоножки

Привет, дорогие мои! Одной бессонной ночью почитала я книгу, просмотрела всю ленту в инстаграмм и от нечего делать зашла в блог. Перечитала комментарии к последним двум постам и поняла, что соскучилась за вами - теми, с кем так много общалась раньше и кого не нашла в инстаграмм. Поэтому, во-первых, если мы с кем-то не состыкованы в инста, то я там @svetlana.fomicheva - находите меня - буду очень рада.
Не знаю, смогу ли я регулярно, как раньше вести блог, но снова захотелось отправить сюда весточку.
В общем, вот уже 4 месяца, как я мама двух любимых мальчишек.




Сладкий Илюшонок дан мне за что-то очень хорошее в награду. Золотой малыш, который спит с 9 вечера до 9 утра с самого рождения и от которого лишнего крика не услышишь - только вызов по делу. Кирюшка - все такой же непростой для меня, но очень любимый сыночек - фантазер, проказник, непоседа, при этом очень тонко чувствующий, ранимый, сентиментальный и любящий мальчик. Братика принял хорошо. Было пару вспышек ревности, но направление обиды и агрессии было исключительно на нас с мужем. Братика ни разу не обидел ни словом, ни делом. А какое умиление смотреть, как Кирюша обцеловывает Илюшу с головы до пяток :)))

А что касается меня, то жизнь моя течёт сейчас в таком русле, какого я никак не ожидала и никому не пожелаю...
Если вы посмотрите всего два поста назад, то увидите историю, как я в ноябре на пятом месяце беременности сломала ногу. История с продолжением. Гипс мне сняли перед Новым годом. Шли дни и месяцы, а облегчения толком не было. Я сильно хромала, нога отекала и болела. Родился Илюша. Мне бы радоваться материнству, гулять часами с коляской, но проклятая нога омрачала моё существование. И вот, когда Илюшке был месяц, я отправилась к врачу. И то, что он мне сказал, повергло меня в шок и уныние. А сказал он мне, что когда мне оказывали помощь при переломе, мне не вправили подвывих и зафиксировали в неправильном положении ногу. В результате чего всё пошло наперекосяк в прямом смысле слова и, если я не хочу всю жизнь хромать и испытывать боль, нужно срочно делать операцию - ломать ногу, закреплять кость в другом положении при помощи металлоконструкции и бла-бла-бла. Знали бы вы, сколько слез я пролила после этих слов. Самое страшное для меня было отлучить на 5 дней от груди Илюшку, который ни в какую не хотел кушать из бутылочки. А кормить грудью было никак нельзя, потому что меня шпиговали коктейлем из обезболивающих и антибиотиков. Ну, не буду грузить вас подробностями, всё это позади, благодаря поддержке моих родных. Основной удар взяла на себя мама. Им с Ильей было непросто, но мой сыночек тоже очень старался и был молодцом. Молоко я сохранила и по возвращении из больницы мы вернулись к грудному вскармливанию. Кирюха был с папой, и они тоже были большими молодцами.
И теперь я снова в гипсе. С 19 мая и по 12 августа.

Живём сейчас у моих родителей за городом - мужу всё таки надо ходить на работу, а мне с двумя детьми на одной ноге без помощи не управляться никак.
Вот такие пироги...
Я сейчас, насколько хватает времени, вяжу. Хотелось бы быстрее и больше, но уж как получается







Жизнь идёт своим чередом. Скоро буду заново учиться ходить я, а потом и Илюша побежит.
Все испытания зачем-то нам даются. И сидя третий месяц в жару в гипсовом сапоге я радуюсь, что здоровы дети, что есть кому мне помочь и есть кому утешить. Люди сталкиваются с гораздо большей бедой, поэтому я нисколько не ропщу на судьбу.
Ну вот, передала вам приветик, отчиталась, камень с души сняла. :)
Если вы есть в инстаграмм, найдите меня там, пожалуйста. Всё таки активно я сейчас там, а здесь очень редко. Но постараюсь не пропадать совсем и забегать - не хочу совсем обрывать связь с блогом и блогожителями - это целый кусочек моей жизни.
Берегите себя и своих близких, дорогие мои! Здоровья всем и добра!

31 комментарий:

  1. Желаю Вам здоровья и терпения! Очень тронул Ваш рассказ.

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, поправляйся! Нравится твой оптимистический настрой - белая полоса не за горами! Кирюша уже совсем большой!!! А пупс такой сладенький! В инсте тебя нашла, подписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, очень рада! Увидела, подписалась взаимно
      :-*

      Удалить
  3. Светааа... а я тебя всё это время отсутствия тебя вспоминала - куда, думаю, самая общительная блогерша подевалась))). Выздоравливай! Ты правильно смотришь на вещи, всё всегда для чего-то и вовремя. И здорово, что у тебя помощь есть!
    Вязалки красивые, умница, так держать!
    А в инстаграм я не хочу совсем, я и от этих-то соцсетей устала, что-то наплыв этого бесконечного "лайт-общения" с ума сводит. В блоге всё-таки душевнее, как-то как будто в гости к тебе на чай заходят))). Не пропадай! Буду рада тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, рада тебя видеть :) Меня инстаграмм выручил, когда я на работу вышла. Тогда пошёл уже избыток общения и растекаться мыслию по древу не было ни времени, ни сил. Сейчас вот опять в блог потянуло. Всему своё время и место ;) Я стараюсь следовать туда, куда меня ведёт интуиция. В общем, рада. Сейчас зайду к тебе в гости на чай ;)

      Удалить
  4. Светик, здоровья тебе и твоим родным! Представляю, как сложно тебе было, но хорошо, что рядом есть родные и близкие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, во первых спасибо тебе за твое сопереживание и советы оставленные у меня в блоге. Как я тебе сочувствую. И очень сожалею что врачи так неудачно тебе вправили ножку в первый раз. Ну вот как же так можно то было. Но ничего пусть в этот раз всё будет хорошо. Ты большая умница, что не отчаиваешься и не унываешь. Так держать! Детки твои такие хорошенькие. Рукоделочки пусть помогают, ты молодец столько красивых вещей навязала. Здоровья тебе. Терпения всей твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, очень рада тебя видеть счастливой мамочкой двух ребятишек!!! Твои глаза просто светятся!!! Желаю тебе всего самого наилучшего, главное, здоровья!!! Ещё радуюсь тому, что успеваешь вязать - замечательные вещицы, умничка!!! Свет, не пропадай надолго, приходи хотя бы с такими очаровательными фотографиями деток и тебя!!! Поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Светик! Все таки читать посты в блоге мне нравится больше. Осталось уже немного, скоро станешь свободной от этого гипса. ;) Здоровья Вам всем крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, почему-то после инстаграмма мне сложно настроиться на блог. Действительно, совсем по-разному. :)

      Удалить
  8. Света, вот это да! Ну и приключения на тебя свалились. Но я верю, что ты справишься. Приходи в блог хоть изредка. В инстаграмм я не люблю ходить, хоть и зарегистрирована там. Новые шали прекрасны, а ты на фоне куста в синей юбке и с гипсом шикарна. Гипс тебя не портит совсем. Ты поправишься, и все будет хорошо. С пополнением вашу семью! Чудесные мальчишки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такие добрые и душевные слова!!!

      Удалить
  9. Во-первых, поздравляю с таким чудесным сладким пополнением! Малышок такой зайка! ;)
    Ну, и конечно, скорейщего выздоровления! И чтобы на этот раз всё прявильно срослось и больше не хромать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так рада увидеть старых знакомых! Большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. Светочка выздоравливай! Это правильно, испытания нас делают сильнее. Я восхищаюсь твоим решительным стремлением все преодолеть.Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рада, что нашла тебя в инстаграмм!

      Удалить
  11. Светулька, как я тебе рада, часто тебя вспоминала из прошлого поста о желаниях передохнуть у нас тоже появился семейный опыт мечтаний-желаний и реализации, но совсем в другую сторону. Очень жаль что так получилось с ногой, столько времени и так не кстати, но рада что ты не унываешь и настоящий борец. Твоих рукодельностей очень не хватало, жду тебя с новыми публикациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе! Беру с тебя пример! Не один раз вспоминала тебя, как пример позитива и оптимизма в сложной ситуации! Спасибо тебе за всё!

      Удалить
  12. Вот так новости... Ну во-первых, хочу поздравить вас с мужем с таким счастьем - рождением Илюши! Пусть здоровым растет, а судьба пусть ему улыбается :) Вот вспоминала тебя недавно (сама очень редко захожу в блогер) , открыла твой бложик и первая фото нового поста - ты с гипсом. Сразу и мелькнуло: наверное неправильно срослось. Ужасно конечно, даже не представляю, как тяжело наверное в таком положении с двумя детьми. Приятно читать, что не унывешь. Правильно, всегда так не будет :) Завтра будет намного лучше. Держись, скоро с Илюшкой будете наперегонки бегать :)
    Р.С. Надо и себе, что ли , в Инстаграм страничку завести :)

    ОтветитьУдалить
  13. Даже несмотря на невеселые новости от тебя - столько теплоты и доброты в том, как ты это все рассказываешь. Держись, Светуль.
    Вязание твое Такое здоровское!!! И так много всего! Спасибо, что показалась здесь. Приятно было узнать новости от тебя (меня в Инстарамме нет) Приятно, что твои мальчишки такие разные и дополняют друг друга. Пусть радуют вас всегда. :)
    А еще - ты оооочень хорошо выглядишь! И все стройнеешь и стройнеешь. :) Ну, а лицо у тебя всегда лучезарное. :))

    ОтветитьУдалить