Мастер-классы

суббота, 26 июля 2014 г.

"Душа сада" - моё бразильское творчество

Привет, друзья! Я вернулась с отдыха из дальних стран и переместилась к родителям за город, чтоб Кирюха уже спокойно догулял "отпуск", а в августе с новыми силами "на работу" в садик, а я - на поиски работы - хватит бездельничать, пора в дом деньги приносить. Про путешествие я расскажу из дома, где на нормальном компьютере обработать фото, а здесь с мобильного представляю вам очередную вышивку. Сегодня я закончила работу над созданием дизайна для СП "Бразильская авантюра" и спешу с вами поделиться. Размер вышивки получился 19 х 19 см. В работе использовано 11 цветов, в т.ч. несколько меланжей. Нитки я использовала Yarn Art Tulip. Белорусский костюмный лен.
Дизайн в виде сердца, оплетенного цветами:


Фуксия, глициния, ранункулюс, настурция, розы, ирисы, астры. И голубая бабочка. А также садовая решетка :))












Дизайн, в том числе некоторые элементы, придумывала сама.
Надеюсь я не разочаровала тех, кто записывался на мой СП "Бразильская авантюра " :) Кстати, если кому-то ещё нравится - запись продлена до середины августа здесь

24 комментария:

  1. Cветик,очень красиво!
    Эх,жаль,что у меня вот ни минуточки свободной нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего, Лорик :) Если надумаешь - пиши в любое время вне проекта :)

      Удалить
  2. ах..... какая нежность.....Светланочка, такое чудо у тебя получилось! я тоже так хочу научиться красиво вышивать... прекрасно! воздушно и легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова! Если есть желание - обязательно научишься! Все не так сложно, как кажется на первый взгляд ;)

      Удалить
  3. Прелестно! Очень нежненько.

    ОтветитьУдалить
  4. АБАЛДЕТЬ!!!!! Светочка, твоя работа обязательно должна быть как-то связана с творчеством, вышивкой,вязанием - это ТВОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за добрые слова и такое хорошее пожелание! К сожалению, я поняла, что творчеством на жизнь я не заработаю. Буду пополнять ряды офисного планктона :) Но задача номер один, хотя бы в банк не возвращаться :)

      Удалить
  5. Ооооо! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Особенно решетка оплетенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, привет! С возвращением)) Какая интересная вышивка получилась. Столько разных техник. Я тоже сейчас подсела на вышивку, только на традиционную - не могу расстаться с любимыми крестиками)
    Удачи в поиске работы и не переживай, что на жизнь не заработаешь творчеством, очень редко кому удается совмещать эти два направления. Если честно, я против, чтобы хобби становилось работой. Это отдушина, увлечение, и этим оно прекрасно, а работа - это нечто иное.В любом случае - гармонии тебе в душе, а все остальное разрешится само собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я тоже рада тебя видеть! Ты стала редким гостем :) Спасибо за добрые слова! Может ты и права, насчет того, что лучше разделять работу и хобби :)

      Удалить
  8. Потрясающе красивое сердечко! Дизайн получился просто великолепный, талант не скроешь!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота удивительная! Ты молодец, Светочка. А я на последнем этапе своей первой вышивки :) Неужели доползу :) И все благодаря тебе, моя дорогая. Жму твою лапку! Шалька твоя красивая-прекрасивая теперь у меня. Как-то надо сделать фото -- но пока сильно жарко. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я очень рада твоим новостям :) С нетерпением буду ждать твою работу и фото в шальке - ты такая модница и красавица и мне очень интересно, как ты ее обыграешь :)

      Удалить
  10. Красота! прекрасный дизайн и идеальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  11. Света с приездом, не знаю кого ты там могла разочаровать, я как полный профан в вышивке в полном захвате))) дуже, дуже файно.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка! Нежная, не перегруженная... мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! Бабочка вообще волшебная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная решеточка!:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, ещё раз сходила полюбоваться на твоё сердечко. Оно у меня прямо олицетворение нежности и любви. Красиво бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить