Мастер-классы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Интересный вопрос

Я не пишу конфетных постов. Но здесь другое :)
Моя добрая блогоподруга, талантливый мастер и просто хороший человек Лена Москалюк - автор блога "Green Skrynia" ищет ответ на важный для нее (и не только) вопрос:
Если бы Вам нужно было бы объяснить человеку эрудированному, очень умному, эстету, открытому для нового, но требовательному к подбору слов и высказываний -ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ под словами "энергия", "энергетика", "энергетика предмета", "энергетика предмета искусства", "энергетика рукодельной вещи", "энергетика рукодельной вещи сделанной Вами" - как бы Вы ответили??? Это вообще существует??? :) Это возможно измерить? Вот что Вы вкладываете в эти понятия? Гипотетический этот человек в курсе, что Вы-то сами что-то своими руками делаете и именно от этого и выстраиваете свой ответ. И очень даже способен оценить этот факт. :)
В благодарность всем ответившим, Леночка разыгрывает целую гору рукодельных богатств во главе со своей авторской душевной и волшебной куколкой-мотаночкой ЗДЕСЬ.
Если честно, несмотря на то, что я всегда очень много вкладываю в понятие "энергетика", особенно касаемо рукодельных вещей, но как-то вменяемо объяснить это сама не могу. Поэтому с удовольствием заглядываю в эту темку, чтоб оформить и для себя эти мысли - ведь мастеру-рукодельнику просто необходимо знать, что это, и мочь объяснить :)
Приглашаю всех в гости к этой талантливой мастерице - помогите нам с ответом и заодно попытайте удачу :)

4 комментария:

  1. Да уж! Вот от некоторых вещей веет энергетикой, а от некоторых нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Света, про положительную энергию я люблю пофилософствовать -)) У всего есть энергия - а уж у вещей, собственноручно сделанных - ого -го! Говорил мой гуру, что мы сами энергия, которая никогда никуда не исчезает-)) Таже пища,если мы ее сами готовим, с любовью -та еще энергия, а вот быстрая еда в закусочных - не пойми что, энергия -да, для тела, но не для духа-))

    И про собственноручно вещицы тоже самое - я ни шить, не вязать не умею, но люблю всякие браслетики из подручных материалов мастерить. И такие самоделки у меня и моих друзей годами живут, а купленное, даже супердорогое -не то, просто вещь, красивая, дорогая, а частицы души (читай -энергии) там нетушки-)) Хорошего дня-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо БОЛЬШОЕ за ответ! :)
      И приглашаю принять участие в Конфетке. Если конечно это привлекает. :)

      Удалить
    2. Елена, я такой профан в компах - надо мной пол Европы ухохоталась-) Но уже записалась)) Я даже не знаю, что есть "конфетка" на рукодельном языке и с чем ее едят-)))

      Удалить