Мастер-классы

среда, 12 июня 2013 г.

HAL Baby - 3 этап и мой "реальный пацан"

Вышила третий этап совместника у Мамен. С сожалением вынуждена констатировать, что мне не нравится результат...
Мультиколор полностью "забил" всю красоту белых декоративных элементов... За что и не люблю авантюры... Мне надо видеть полную картинку, чтоб разложить по цветам так, чтоб мне нравилось. Если б знала, что оно будет именно такое, я бы поменяла местами белый и мультиколор. А может и вообще без него обошлась бы. Ну, будет, что будет :)


А для поднятия настроения себе и всем, немного фоток моего смешнючего непоседы - без комментариев :)

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

8 комментариев:

  1. Что тут скажешь? Реальный пацан! :)))))))))))) Действительно, очень забавные фото!
    Свет, мне вышивка нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю авантюры поэтому. Но не огорчайся, все равно красиво, хоть может и не так, как тебе б хотелось. Реальный пацан рулит) Спасибо, Светуль, за позитивные фотки.

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, какие вы уже большие!!!
    По поводу вышивки я с тобой согласна - вот бы местами поменять.. было бы нежнее, но все равно красиво - не расстраивайся.. Я первый этап вышила похожими как у тебя, дальше засела в ожидании, вот тоже не идет.. буду распускать...А ты все остальное беленьким пошьешь, будет отлично!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подрос сынуля! такой деловой! будем ждать окончания работы, чтобы полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, главное- пацан классный, а остальное ерунда!!! Ну а по работе- не отчаивайся. Я тоже шью- и не сказала бы, что я в восторге от того, что имею сейчас. Так что все это- красиво-не красиво - мелочь!!! А сынуле привет!!! Классный мальчишка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик зря ты переживаешь. Цвета очень нежные, выглядит приятно для глаз. Малыш твой растет не по дням а по часам. Славный хлопчик!

    ОтветитьУдалить