Мастер-классы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Игра "Угадай-ка" с призом - уже угадана :-)

Прошу не обижаться и не огорчаться, но сначала я подумала, что будет весело, когда написала, испугалась, что отгадают с первого комментария - мне казалось всё так очевидно, потом я решила, что не угадает никто.
Но получилось как раз посерединке.
Я загадала - браслет "шамбала", одним из обязательных элементов которого являются маленькие бусинки на концах перекрещенной и оплетеной веревочки, которая служит застежкой.
Привет! Вот скучно мне - не хватает общения :-) Сделала я одну новую штуку, а пока гуляю с Кирюхой решила вам загадать загадку - сфоткала фрагмент этой штуки на мобилку и прямо с мобилки пишу пост. Угадайте, что это, только конкретно и я сделаю вам такое же по вашему вкусу. Победитель тот , чей комент с правильным ответом отобразится первым. Среди моих блогодрузей есть человек, который такие штуки делает, он сразу догадается, но прошу молчать ( ему такое все равно не надо). Если не угадает никто, завтра проведу розыгрыш среди угадайщиков и покажу штуку. Играем до завтра 9 утра по Киеву ИЛИ ДО ПЕРВОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА :)
Дописываю из дома - из нормальных условий - с мобилки тяжело.

Сфотканый элемент является характерным признаком такой штуки. И еще раз подчеркну, что победитель должен дать конкретный ответ. К примеру, если бы я загадала зайца, то ответ "животное" не приму.
Не бойтесь - поугадывайте, это ведь ни к чему не обязывает. Ответов от каждого принимаю сколько угодно, пока не появится правильный.
Всем удачи!

А я буду молчать, как партизан - никаких наводящих ответов и вопросов давать не буду, потому что если напасть на правильное направление, то угадать очень легко :)))

17 комментариев:

  1. понятно лишь, что это бусинки продетые в зелёную верёочку, а вот что это конкретно??? эх...надо подумать.... на подвеску похоже...
    Ну Светлячок и загадала ты загадку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Может это усики какого-то насекомого? :-) Игрушка должно быть какая-нибудь :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ножки игрушечки или завязочки чего -нибудь -мешочка или бусиков))))фантазия играть может долго)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, Свет, что это мишка будет? :) а штучки - это глазики

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как интересно)) Это вы что так поздно с Кирюхой гуляете?))
    У меня сразу столько вариантов - и подвеска на мобильный, и чехол на него же, и браслетик.. но у меня мысли обычно "не в ту сторону" работают, поэтому претендовать на "штуковину" я мало рассчитываю - просто из спортивного интереса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты была близка с браслетиком. Если б не угадали шамбалу, приз был бы твой :-) Хотя если хочешь, я и так тебе сделаю :-) На пересылку не надо тратиться :-)

      Удалить
    2. О, Свет, здорово)) я такого то слова и не знала) вернее слышала, но не придавала значение, что это именно)
      Конечно хотела бы такую красоту от тебя) Вот только когда встретимся?) мы сейчас у родителей отдыхаем, Михе вчера днюху праздновали, ключицу сломал...таки дела, как будем в Днепре сообщу)

      Удалить
    3. Наташ, встретимся когда-нибудь :) Ты скажи, в каком цвете или цветах тебе сплести браслетик - я пока материалы подберу, сделаю. А приедешь - заберешь :)

      Удалить
  6. Девочки, дополнила немного в пост. :) Молчу, как партизан.
    Могу добавить только, что штука уже готовая - не полуфабрикат :)

    ОтветитьУдалить
  7. браслетик типа шамбала? не знаю почему, но подумала именно на него) ждем-с отгадку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты просто мега- угадаец! Игра закрыта! Это именно шамбала :-)

      Удалить
    2. конечно это Шамбала :)))

      Удалить
    3. Ага, Ань:-) А ты - тот самый человечек, который угадал бы с первого взгляда, но тебе такое не надо :-) Скоро похвастаю своей первой шамбаляшкой - буду ждать твоего профессионального отзыва :-)

      Удалить
    4. Классно!!! Я угадательница!!! Интересненько бы посмотреть на загадочный браслет)

      Удалить
  8. Я , кстати, именно от твоего последнего хваста голову потеряла окончательно :-)

    ОтветитьУдалить