Мастер-классы

вторник, 29 января 2013 г.

Конфетка!!!!

Не успев обжиться в нашем доме, мой первый авторский медведь, названный Мироном, благодаря советам моих дорогих блогоподруг, заявил, что он меня конечно любит и уважает, но пора ему вырваться из родительского гнезда.
Ну что ж, против таких аргументов не попрешь... Первая идея была попробовать его продать... Но поскольку он первый и любимый - рука не поднялась. Пусть он лучше станет желанным подарком. Тем более повод есть - близится целых две даты с цифрой 2 - 26 марта - двухлетие моего блога и 5 апреля - 2 годика будет моему любимому шалуну, креативщику и идейному вдохновителю - Кирюшке.
Реплика: в процессе создания этого поста узнала, что выиграла у Леночки - RusaLena в конфетке №2, в которой была записана под номером 2. И скажите, что это случайность :)))

Итак, конфетка :)



Условий мало.

1. Живые, неконфетные блоги
2. Картинка на панельке
3. Ссылки в социальных сетях не принимаются. Только блоги на блогспот, ЖЖ и т.п.
4. Запись только через Mr.Linky
5. Это не условие, а скорее просьба, имеющая мало отношения к розыгрышу. Просто я опять хочу воспользоваться помощью колективного разума, раз уж у меня ожидается приток гостей. Если Вам не сложно, напишите в комментариях быстрый и вкусный рецепт какой-нибудь еды для всей семьи или быстрый, вкусный и полезный - для ребенка. Я устала фантазировать на тему еды - фантазия у меня скудненькая, а непроверенным рецептам из интернета я не очень доверяю - пожалуйста, напишите свой, домашний, любимый, простой, из обычных продуктов. Буду очень благодарна, хотя на результаты розыгрыша это никак не повлияет.
Чуть не забыла - записываемся до 25 марта, розыгрыш - 26. Постараюсь разыгрыть с помощью Кирюшки, но не обещаю - как наш прЫнц соизволят :))) Мироша любит путешествовать, поэтому готов поехать куда угодно :)

35 комментариев:

  1. Светик, хотела начать твой список, без особой надежды на розыгрыш. Просто нравится твой смешной Мирон. Но мистер Линк не сработал что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Света поздравляю с выигрышем у Лены.
    Что приготовить?Гы-гы важный вопрос.
    Через 20-30мин,загляни ко мне в бложик ам будут ждать тебя вкусный ужин за 40 мин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Света заглядывай к столу:
      http://wwwdomovenok.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

      Удалить
  3. Девочки, погодите пару минут - разберусь с этим Линки-паразитом!!!! Он список ведет, но на страничке не отображает - надо какой-то другой вид выбрать - я сейчас!

    ОтветитьУдалить
  4. Фух, разобралась! Лена, Софья, вас записала :) Остальные тоже могут смело присоединяться!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой мишка интересный, необычный и бесконечно очаровательный:) очень хочу поучаствовать в розгрыше вдруг повезет :)
    а на счет рецепта подумаю и обязательно напишу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу авторского медведя!)) Пишу рецепт простой, вкусный, но врееедный))) Картошку отварить до почти готовности в мундирах, нарезать дольками и потом извалять в смеси горчицы, масла подсолнечного и специй (травки итальянские вкусно). Запекать до появления золотистого цвета. Вкусно макать в сметанный соус с зеленью.

    ОтветитьУдалить
  7. и я в очередь за мишуткой. А у меня очень любят блюдо "7 минут" :) отбиваешь куриную грудку (как на битки ккусочки), розкладываешь на тарелке. сверху резаный мелко лук, потом майонезная сетка, приправки. и на 7 мин на мощность 750 в микроволновку. вот так! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светульчик, хочу твоего топтыжика, он такой необыкновенно холосенький))
    С рецептами у меня тоже ооочень туго, я еще тот любитель готовить)) Но вот братик родненький который кроме пельменей вообще ничего не готовит научил одному сытному и быстрому рецепту. Правда это не для Кирюхи и не наночь)0
    Банка консервированной с овощами фасоли, 300г фарша мясного ассорти, лук. Фарш с луком обжариваешь, добавляешь фасоль, немножко протушиваешь и готово)) Быстро, просто, сытно и люблю с пюрешкой его покушать))

    ОтветитьУдалить
  9. Ты , как всегда, с изюминкой! Мой рецептик рыбный: филе морской рыбки на кусочки режем, обваливаем в муке и слегка обжариваем с одной стороны. Потом переворачиваем на другую и сразу много лука порезаного добавляем и много морковки. заливаем водой , чтобы покрыла рыбу,солим, перчим и тушим 15 минут до готовности овощей.Получается рыбка в насыщеном овощном бульоне.Очень вкусно.Медведя заполучить хочется.

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, участвую!
    Только рецепт писать не буду - это не моя стихия ....

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую.Мишка забавный такой:)
    С рецептами вообще напряженка.Но я люблю омлет с куриными грудками.Нарезать грудки на кубики,обжарить,залить омлетной смесью и все:)

    ОтветитьУдалить
  12. Медведик такой славный!!!!

    В плане готовки меня выручает мультиварка)))...в ней получается все такое офигенно вкусное, что с ее появлением в доме мои дети стали есть и крупяные каши, и плов, и всякое тушеное мясо, птицу...и главное рыбу и овощи...в любом сочетании!!!...и кексики в ней суперские....

    ОтветитьУдалить
  13. Как пройти мимо такой прелести!!!!!

    Светик, часто готовлю вот такую запеканку.
    Форму смазываем, выкладываем слой фарша(соль, перец), слой - 1 большая луковица, нарезанная кубиками, слой - картошка - на терку для корейской моркови или морковную(я на комбайне делаю) тоже посолить, поперчить, а потом выложить,заливаем смесью - 1 яйцо- 100-150 мл майонез- 100-150 г тертый сыр, в духовку минут на 30-40. Получается как ленивый дерунчик, сытно, вкусно.

    ОтветитьУдалить
  14. Забавный мих, с удовольствием записываюсь :)
    Света, заходи и ко мне на конфету :)

    Готовить не люблю, у меня этим муж занимается :)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/ Из своих любимых рецептов хочу предложить рыбу в фольге. Я так запекаю пангасиуса - самый вкусный вариант, хотя подойдет и другая рыба. Все очень просто и быстро! Оттаиваете филе, разрезаете на порционные куски, каждый из них кладете на фольгу (пангасиус - жирная рыба, выделяет немало масла при приготовлении, но если будете готовить другую рыбу - рекомендую на фольгу под рыбу, чтобы она не получилась сухой - класть пластинку сливочного масла или маргарина), порезанный репчатый лук солите и перчите, можно добавить чуть-чуть приправы для рыбы, смешиваете его с майонезом, выкладываете на рыбу и зажимаете фольгу в форме кулечка, чтобы масло не вытекло при приготовлении, все! Можно отправлять в духовку минут на 30-40. Гарнир подойдет любой, сама я обычно готовлю к рыбе картофельное пюре)) Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  16. смешнючий малыш!не смогла пройти мимо!
    а рецепты, сама люблю простые! самые оптимальные это запеченные в рукаве, Утка, курица, грудка куриная с овощами, все очень вкусно!! а еще люблю крылышки, мариную их на 1 кг, пачка майонеза, 2 ст л дижонской горчицы, 2 ст л меда, маринуем минимум 3 часа, лучше ночь и в духовку на 200 градусов!!! меня за уши не оттащишь от такой вкуснятины!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какими-то окольными путями оказалась у Вас и мне тут нравится :))) Обещаю не мусорить :)))
    Мимо такого позитива не могу пройти :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, я конечно не устояла перед очарованием Мирона. участвую :)))))
    ой.. готовка :))))) я вот из тех барышень. которым она даётся тяжко :)))))) мужа вот редко балую, а детей уж приходится кормить и стараюсь полезным. Сейчас утром частенько готовлю рисовую кашку с яблочком и ванилькой. Она даже мне нравится :))) Ванильку купила натуральную, яблоки должны быть сладкого сорта (чтобы молоко не свернулось). Рис немного отвариваю на воде, потом с молочком, когда готов - крошу яблочки, немного сахарка и ванильки и до готовности... Творожные запеканки часто детям делаю :) (вродь быстро и полезно).А так-то супы всякие на мясном бульене (либо на крупе, либо замороженные овощи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так написала, что можно подумать будто мужа не кормлю )))))))))) просто у меня еда адаптирована для детей, а мы с мужем её же и едим. Те же супы и каши :)

      Удалить
  19. Светочка! С удовольствием записываюсь на такого чудесного ребёнка!
    По поводу рецепта подумаю...

    ОтветитьУдалить
  20. Света ой какой симпатяга! Улыбка у него такая заразительная, глядя на него сама расплылась в улыбочке)))
    а по поводу рецептов - вот знаешь сама уже голову ломаю чем бы таким новым и вкусным накормить своих карапузов!Они у меня кроме каш и пюре ничего не хотят есть ))) а уж этот лук! который плавает в супе! оооо ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Светик :) Пишу кратко и по делу :)
    Рецепт опробовали совсем недавно и готовили уже несколько раз:
    выкладываешь на сковородку стейки/кусочки красной рыбы (можно и не красной, но с ней вкуснее), дальше порезанные колечками маслины, помидоры, сыр и запекаешь :) сказать, что получается вкусно - не сказать ничего ) получается волшебно

    ОтветитьУдалить
  23. Света, у меня похоже блоггер глючит. Я ни этого сообщения не видела, ни того, что про медведя. Наверное, оно предыдущее. Сейчас пойду читать.
    Потмоу записываюсь на конфету.

    А про простую еду - картошку в микроволновке умеешь готовить? У меня муж-мясоед когда ее попробовал, то пару недель постоянно требовал готовить только ее! В смысле даже мяса не ел. )))
    Если не умеешь, расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж вообще не любит микроволновку. Он считает, что на еду там какое-то негативное воздействие оказывается :) Но ты расскажи - я приготовлю - он и не узнает как :) А то у тебя получилось: "У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам :))))"

      Удалить
  24. Светочка, уф, чуть не пропустила! Как хорошо, что ты мне сказала! Не могу мимо пройти такого чудного да ручного мишутки, тем более от тебя! В общем все справа)

    ОтветитьУдалить
  25. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    5 cups ground biscuits
    5 pieces of apple
    3 pieces of carrot
    1/2 cc of cinnamon
    desiccated coconut to rotate

    Peel the apples and grate the carrots and the rest of the makings of a bowl.
    Mix them well and allow to stand for 10-15 minutes to absorb the moisture biscuits.
    Molding balls of it and turning desiccated coconut.

    ОтветитьУдалить
  26. Могу дать рецепт нашей любимой курицы на бутылке. Оттаявшую курицу намазать солью (немного) и сделав надрезики в коже, напихать в них тонкие долечки чеснока. налить в бутылку с широким горлом холодной воды (я использую бутылку из-под кетчупа Балтимор)и насадить на нее курицу. Поставить в духовку на нижний уровень, предварительно обложив вокруг бутылки долечками картошки. Подождать примерно час, может чуть больше, если кура большая (о готовности можно узнать проткнув курочку ножом, если течет прозрачная жидкость, значит готова). Курица получается пропаренная изнутри с хрустящей кожицей. )))

    ОтветитьУдалить
  27. Света, чуть на забыла записаться) Думала, как только блокнот отправлю так и запишусь. Стыдно было)))
    Я в последнее время стараюсь готовить в пароварке. Быстро, вкусно и полезно. Мужу благодарна, что купил это чудо. Время готовки сокращает очень быстро. И следить за едой, что бы не пригорело не нужно))
    Напишу рецепт картофеля, для духовки. Если есть пароварка дай знать, поделюсь рецептами и для нее.
    Картофель очистить, нарезать крупными кусочками ( я режу кружками 3-4 раза) отварить в слегка подсоленой воде. Пока картофель варится делаем заправку. Сливочное масло растираем с зеленью, сыром и чесноком. Когда картофель сварился, сливаем воду, остужаем. Выкладываем картофель на противень и смазываем каждый кусочек масленой массой. Ставим в разогретую духовку 180-200градусов на минут 10. Кушать горячей. Блюдо очень калорийное, но вкусное. У меня Кирюшка от такой картошечки без ума.

    ОтветитьУдалить
  28. У самой быстрые рецепты проблема,с удовольствием почитала советы других:) этот же вопрос задала в новом проекте трем участницам, можете посмотреть,что они ответят http://bright-mama.blogspot.com/2013/03/3-voprosa-rukodelnice.html

    ОтветитьУдалить
  29. Какой медведь заманушный! :)
    Не знаю, можно ли считать мой рецепт быстрым, но он многовариантный! ;)
    Делаем несладкий пирог! Берём замороженое слоеное тесто и размораживаем его. В это время готовим начинку. Мне нравится такая: трём картофель на терке (сырой) и обжариваем его в растительном масле на сильном огне. Прибавляем к нему кусочки рыбки, обжариваем всё вместе, постоянно помешиваем. Выключаем. Солим, сыпим любимые приправки. Прибавляем 2-3 порезанных вареных яйца. Раскладываем в форме половину теста и выкладываем на него нашу начинку. Сверху посыпаем сыром. Кладем вторую половину теста, накалываем его вилкой, мажем яйцом. Отправляем в духовку на подрумянивание.
    Начинки можно придумывать самые разные: рис, креветки, фарш, овощи и т.д.
    Приятного аппетита!!! :)

    ОтветитьУдалить
  30. забавный мишка, записываюсь в очередь...)
    самый простой рецепт перекуса: вырезать формочкой для печенья в виде сердечка (или что есть в наличии, может детские...) серединку в куске хлеба, в эту серединку влить яйцо на сковородке и сделать такую "яичницу-бутрик" - у детей идет на ура!! можно кетчупом мордашку потом нарисовать:)) я мужу такой на Валентино сделала - понравилось как ребенку :)) только надо осторожно яйцо вливать, чтобы не вытекло, и переворачивать, когда зажарилась одна сторона... вот так у меня вышло: http://fotki.yandex.ru/users/parol08/view/779384/?page=0

    ОтветитьУдалить