Мастер-классы

среда, 24 октября 2012 г.

Классик о нас :)))

Сегодня читала Кирюшке книжки и среди стихов Агнии Барто нашла стихотворение, которое, как ни странно, я увидела впервые...
Как же я смеялась :)))))
Агния Барто

Вязанье

Наша старшая сестра
Вяжет с самого утра.

Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы
Ночью сядет на кровать -
В темноте начнёт вязать. (А это точно обо мне)

Нитки старые мотает -
Новых мама не даёт.
Шерсть по комнате летает
И к соседям пристаёт!

В нашем доме все соседки
Вяжут шарфы и жакетки,
Даже девушка-майор
Выходит с нитками во двор.

Наша старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Целый день не ест, не пьет
Где-то нитки достаёт.

Если шерсти не хватает,
Открывает сундуки.
На глазах фуфайки тают,
Расползаясь на куски!

Приходит бабушка домой
Нет косынки с бахромой!
Где же дедушкин жилет?
И жилета больше нет!
Кофточка - без ворота!
В доме всё распорото!

Спят на солнце у калитки
Два пушистеньких щенка,
А сестра мотает нитки,
Глядит на них издалека.

Знаю я свою сестру!
Лучше я щенят запру!

Она возьмёт моих щенков,
Из них наделает мотков.

Она ни слова мне не скажет,
Из щенков перчатки свяжет.

Я щенят веду к сараю,
От сестры их запираю!






К слову говоря, моя лучшая подруга вспоминает, что, когда мы учились в 1 классе, все дети на прогулке бегали, а я - вязала :))
Всем хорошего настроения. А я пошла вязать :)))

19 комментариев:

  1. Прелестные стихи,не встречала их.А кот в шапке просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть стихи и подборочка фото! Спасибо,Светик!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик я тоже этот стих не встречала! Спасибо! Забавно! А у тебя, значит, с детства это хроническое заболевание?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. посмеялась! Надо маме моей переслать стишок. Она тоже все время вяжет. Иногда, когда звоню по телефону родителям и спрашиваю у папы: а мама что делает--его стандартный ответ "Поматывает" :)

    ОтветитьУдалить
  5. :)))))это про мою маму тоже!Помню, ехали куда-то далеко, наконец, автобус остановился. Все выходят, а мама вяжет...я ей говорю:пошли!а она мне:сейчас, ряд довяжу!:))))фраза детства!что ни спросишь,слышишь - "сейчас, ряд довяжу":)))
    Спасибо, Светик, повеселила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще вспомнила, как муж надо мной в Карпатах смеялся - когда овец видела, меня аж трусило - "шёёёрсткааа!"

      Удалить
  6. Свет, ты бесподобная))))Очень от души улыбаласьво все 32 зуба))) Спасибо, моя хорошая))) Вязунья ты наша))

    ОтветитьУдалить
  7. :-) Класс! Это про мою бабушку, вот точь в точь

    ОтветитьУдалить
  8. Как в детсво попала, помню как все распускалось по 15 раз и перевязывалось!! Тоже первый раз этот стих вижу, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово как! че ж нет этого стиха в моем сборнике((

    ОтветитьУдалить
  10. Классный стишок, улыбнул с утречка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха, девчонки, рада, что повеселила вас :))) Вчера вообще не собиралась пост писать, а нашла стишок - не удержалась :)))) Прикольно было почитать ваши рассказики :))) Спасибо за обмен позитивом :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да действительно про нас - мам рукодельниц. Я иногда на ощупь вяжу :) провожу пальцами по полотну и определяю изнаночный ряд или лицевой :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, СПАСИБИЩЕ и за пост и за настроение!!! Замечательного настроения Тебе тоже! :)

    ОтветитьУдалить