Мастер-классы

четверг, 9 августа 2012 г.

Минишаль "Осеннее солнце Алтая"

Осеннее солнце - жатва,
Осеннее солнце листьями падает вниз.
Весна будет когда-нибудь завтра.
Смотри, как кровью дурманит болота кикимора-клюква,
Как ведьмы-вороны тревожат день вознесенья,
Смотри, как в саван-туман наряжает озера,
Как стелет звезды по самой воде поднебесье.
Смотри, как ветви и тени деревьев ложатся на травы,
Как кружит души над куполами звон Благовеста,
Как поминают вином и хлебом, как провожают
Лето, лето...
(песня группы "Алиса")



Вот такие ассоциации у меня возникли с этой шалькой, которая связалась в подарок для блогоподруги - Анюты (Место, где свет)
Люблю я придумывать связанным шалькам новые названия, которые приходят мне от сочетания цвета ниток и узора... А почему Алтай? Потому что Анюта оттуда родом. А меня давно манит и зовет красота этого чудесного края.











Моделька - "Солнечный свет" - это повтор шальки, как я связала себе в совместнике у Леночки-Kayla, только, в других ниточках и немножко увеличила размер. Ниточки - кауни 8/1, цвет "грей-оранж", спицы №5, расход - примерно 70 гр.
Вот такой я маньяк-любитель повязать в 40-градусную жару :)))
Отдельное большое спасибо Ксюше за помощь в обработке фотографий. Я всё ищу оправдание тому факту, что не умею я красиво презентовать свои работы. Но тут, как говориться "плохому танцору....", поэтому буду стремиться улучшать этот аспект своего творчества :)

25 комментариев:

  1. Шаль превосходна! И правда такая осенняя-осенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось, и название очень подходит :-). Я тоже в жару шаль вяжу :-).

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачно фото отражает цветовую гамму шали. Я чего-то думала, что в Кауни ажур потеряется, а тут очень даже хорошо виден) Все на подарки вяжешь, а себе когда?) А фото вполне достойные, мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, шалька волшебная, такие цвета теплые, осенние! Фото очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шалька просто чудо как хороша! Как крыло волшебной жар-птицы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я, помимо осени, увидела еще немецкий флаг))) Такая шалька любой немке пришлась бы по душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха :))) Насмешила! Но что-то есть от немецкого флага :)))

      Удалить
  8. очень красиво, совершенно воздушная и в этом цвете так хорошо смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воздушная потому что тонкую пряжу тонкими спицами вяжу :)

      Удалить
  9. Оце так робота!!! Супер!!! Така краса!!! Кольори і узор просто неймовірні!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет,ты героиня-вязать в жарууууу...круто:))))))А шаль великолепная,будто солнцем напитана!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень волшебная шаль получилась! Манит и притягивает! Прямо оторваться не могу. И фотографии Алтая очень красивые, понятно почему тебе хочется туда съездить!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, шалька изумительная, очень цвет нравится, она действительно ОЧЕНЬ осенняя у тебя получилась. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Свет!!!!!У меня прям глаз выпал ей Богу. Ничего чудеснее я не видела!!!!Спасибо тебе огромное, я в восторге, в шоке и очень тронута!Ты настолько точно поняла, что я хочу и воплотила эту красоту в жизнь. Она вся такая моя-моя такого же цветотипа. Я уже раз пятьдесят пересмотрела фотографии! Спасибо тебе моя дорогая! я тоже по-тихому занимаюсь подарочком) Правда у меня медленно процесс идет, но я тоже душу вкладываю)
    Пойду еще раз фотки пересмотрю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, рада, что тебе подарочек пришелся по душе :) Еще один элемент в посылоку доложу и отправлю. Будет тебе на осень тепло нашего лета :)

      Удалить
  14. Вау.какая красота! Очень нравится расцветка!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, ты такая молодчина! Так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Знакомые лучики, очень красиво цвета сочетаются - осенняя радуга получилась. Света, ты молодчина!!! Я себе обещала тоже повторить Солнечный свет, только уже без ошибок и ниточки ждут.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девчонки, закрутилась - забыла вам ответить! Спасибо большое за добрые слова - я старалась :) А цвета - не моя заслуга - это ниточки такие :)

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, обАААлденная шалька получилась, я тоже ее мечтаю в кауни повторить...

    ОтветитьУдалить
  19. такая красивая!!!просто загляденье!

    ОтветитьУдалить