Мастер-классы

пятница, 20 апреля 2012 г.

Сапожник с сапогами или плохому фотографу всё мешает :)))

Ну вот обещанная фотосессия шальки "Солнечный свет". Как ни старайся - не умею я красиво разложить и сфотографировать - не дано мне :)))
Напишу некоторые подробности: связана из ниточки "Супер Роял" от "Ярна" - 70% мохера, 30% полиамида - 25 гр. 250 м, ушло два моточка. Спицы №4 и №5. Размер не померяла, но небольшая. Это одна из немногих вещей, связанных для себя. Обычно себе у меня всё косячится, но тут видимо весь лимит косяков ушел на шальку "Джакузи" для Ирочки и эта связалась легко и быстро.












И как просили - на модели :)))




Очень довольна шалькой! Как говорится: "Мой любимый цвет, мой любимый размер!". Леночка, огромное спасибо за подробные объяснения!!!!!!

27 комментариев:

  1. На модели вообще - Бомба!!!
    Так солнечно, так позитивно! Сразу чувствуется, что пришла весна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю с завершением проекта! Супер красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная шалька, такая воздушная, невесомая!)) А солнечная какая!))) Очень красиво!!)))
    Светик, я тебя на почту уже написала, я получила твои брошки!!!!!!!!!)))))))))))) Это просто счастье, отчитаюсь обязательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша , спасибо за добрые слова! Я тебе в почте ответила :) Рада, что брошки тебя порадовали :)

      Удалить
  4. суперская шалька:) и мой любимый солнечный цвет:)
    очень тебе идет, только не на оранжевой кофте, а на черной водолазке - тогда будет совсем улетно:) все соседки обзавидуются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, чтой-то ты мое пальтецо обидела, кофтой обозвала :))) А вообще - да - я ее к черному пальто вязала, только оно далеко в шкафу завешено было и заставлено коляской :) Спасибо за добрые слова :)

      Удалить
    2. даа? а мне кофтой это дело показалось, извиняюсь:)

      Удалить
  5. О, я прямо чувствую, какая она невесомо-воздушная! Прелесть!!! А фотку на модели переделать - вместо фотика хотим видеть твою довольную мордаху) Давайте подрастайте уже скорее, чтобы сына мог тебя фотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Подрасти мы всегда успеем :)))

      Удалить
  6. Замечательная получилась! Такая солнечная, что никакая непогода не страшна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Светулечка, как красиво!!! Цвет потрясающий!!!Я свою потихоньку вяжу, у меня же начиналок..........(но следующую уже приглядела)

    ОтветитьУдалить
  8. офигеть, вот это труд!!! очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Успешное завершение работы! Оценка отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво получилось!!! Такая воздушная, солнечная шаль! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  11. Светик,шаль под твоё имя:)))))))
    Великолепно получилось!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прям солнышко в окошко заглянуло :) Светочка-солнце, молодчинка ты наша, такую воздушную красоту сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, какая ты молодец1 Довязала! А я застряла на третьем этапе и пока думать не в состоянии. Но очень хочу окончить ее. Такая красота у тебя получилась!
    а фотографировать шали у меня тоже не получается, мучение одно.
    Слушай, ты представляешь, меня выбрасывает из подписки твоего блога. Замечаю уже в третий раз. Но в те разы нормально-опять стала ПЧ, и все. А сегодня раз шесть уже пытаюсь, и не активируется. Твой блог у меня выпал начисто.Ужас. Буду еще пробовать...

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, шалька чудесная!!!! Даже на фотках видно, что очень нежная и воздушная-действительно ласковый солнечный свет) и на модельке очень замечательно смотрится! Ну, вот какая у Кирюшки СОЛНЕЧНАЯ МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, великолепно! Невесомая, воздушная и яркая шаль. Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох как я завидую людям, которые умеют делать такие нереально воздушные, прекрасные вещи! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  17. шикарно получилось!!! желтенькаЯ, воздушная паутинка!! ну оооочень красиво

    ОтветитьУдалить
  18. Света, молодец! Очень красивая шаль получилась! И тебе очень идет! Ты сделала ее! А я на 5 этапе сейчас, вяжу медленно, по 2-3 ряда в день и то не каждый день получается :)Но я ее тоже сделаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Шалька точно солнечная, что по цвету, что по узору солнышко... я сама так точно не вяжу (только самые простые пинетки) :), но лю-ю-ю-буюсь... )))))

    ОтветитьУдалить