Мастер-классы

пятница, 9 марта 2012 г.

Джакузи

Если вы подумали, что речь пойдет о сантехнических изделиях, то вы ошибаетесь :))) "Джакузи" - это мини-шалька, которую я домучила связала для моей рукодельной подруги - Ирочки - Sh.Irina. Это тот нескончаемый долговяз, который я вязала почти три месяца. Описание перевела Леночка - Kayla. Вязала из 100% альпаки, 50 гр - 167 м, спицы № 3. Ушло 3 с половиной моточка.
Шалька шла тяжело. До каймы - нормально, а вот кайма - фух... Значимые и лицевые и изнаночные ряды, куча петель, куча накидов, всё такое нестабильное. Если потеряешь петлю (а я, благодаря Кирюше делала это неоднократно), собрать назад - сплошное мучение...
Но ура! Я это сделала! Целью было удивить Ирусю необычной моделью, т.к. она очень талантливая рукодельница и, по-моему, нет ничего, что бы она не умела. Ну вроде получилось :))) По крайней мере, Ируся не поняла, как оно связано :))) Я так рада! Фотки Ирочкины, т.к. я не успела сфоткать, спешила избавится отправить :)))









19 комментариев:

  1. Светочка, огромное спасибо за чудесный подарок! А уж как я рада, что ты его довязала, вся испереживалась, что ж ты такое глобальное задумала, да еще с малышом на руках, меня же совесть мучает! ))) Шалька дивная! Не знаю, хватит ли мне терпения связать такую. Не в моем характере это, мне бы что-то моментальное, вот как из твоих помпончиков - два часа и шаль готова! Спасибо за все подарочки, все-все очень нужное. Теперь я в ответ начну что-нибудь широкомасштабное к твоему Дню рождения готовить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, и не думай! Хватит мне от тебя подарочка, куда уж широкомасштабнее! Не надо меня баловать! :) А что вязала долго - сама виновата :) Не такая уж она прямо и сложная :)

      Удалить
  2. красивая шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная шаль. И цветочек на ней тоже. Оно того стоило.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ты просто волшебница, такую красоту связала вместе с Кирюшкой! Я тобой ВОСХИЩАЮСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧУМЕТЬ!!!!!!!!!!
    Я обалдела,вот это красота!!!Светик,ты молодчина:)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты прям убила! Светик, ничего себе работа! Шикарно! И верю, что трудно. Я за такую штуку даже не возьмусь. Молодчина, что тут скажешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная форма. Надо было хоть на себе сфоткать, интересно, как она выглядит. Должна очень красиво драпироваться.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, вот тут http://kaylanix.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html есть фото такой шальки на японской красавице :) Девочки, спасибо! Я тронута вашими похвалами :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, вот умница!!! Такую красивущую шалёнку сварганила, мне так понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, молодец! Красиво получилось :)!

    ОтветитьУдалить
  11. Светланка, Супер работа! Очень нравится шалька, ты такая молодчинка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. красотаааа!!!!! а я все думала что там за шаль такая загадочная... супер, реально загадочная, красотища!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная у тебя шаль получилась! Я рада, что ты ее все-таки связала :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!!
    Так нежно...))

    ОтветитьУдалить
  15. Светуль,шаль-шикарная. Правда, немного сомнительно, что она "мини". Выглядит очень внушительно:) Я, кстати, на нее тоже заглядываюсь связать, а ты меня прямо напугала вязанием каймы...

    ОтветитьУдалить