Мастер-классы

пятница, 18 ноября 2011 г.

Два чудесных бложика

Сразу хочу оговориться, что мой пост - это не условие розыгрыша конфетки, да и хозяйки блогов меня об этом не просили, просто у меня возникло желание, чтобы побольше людей познакомились с очень молодыми, но ОЧЕНЬ интересными блогами.
Первый -  "Место, где свет". Его хозяйка - Аня  из Барнаула - профессиональный журналист. Она увлекается вышивкой, бижутерией, шьет игрушки. Помимо рукодельных историй, Анюта очень увлекательно пишет о своей жизни, о путешествиях. У нее в гостях очень душевно и интересно.


Второй - "Удивляндия Тэффи Эффи". Его хозяйка - Тата из Израиля - помимо рукодельного таланта (она шьет потрясающие, ни на чьи не похожие игрушки) имеет еще великолепный литературный талант. Все истории написаны от имени куколки по имени Тэффи Эффи. Каждый пост можно читать как детскую сказку. У автора потрясающий искрометный юмор. А какие стихи она пишет!





В общем зайдите -не пожалеете. Тем более обе девочки разыгрывают конфеты для приобретения новых знакомств. Эх, если много народу набежит, мои шансы конечно уменьшатся, но что поделаешь, все равно мне не везет в последнее время, а мне так хочется чтоб вы получили удовольствие от общения с этими чудесными девочками, а они, в свою очередь, обрели бы новых друзей!

5 комментариев:

  1. Света, спасибо! Удивительные девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет,спасибо за ссылочку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо! Желаю тебе выиграть конфетку- конфетки!А в гости в эти блогодомики загляну обязательно *___*.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,сходила в гости и ооочень понравилось=))))
    Спасибо тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасиииибо) Мы со Слоняшей таки покраснели))) У нас сегодня много посетителей)) Еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить