Мастер-классы

суббота, 24 сентября 2011 г.

Исполнение желаний

Если чего-то очень хотеть, оно обязательно сбудется! Это правило не раз подтверждала моя жизнь, начиная от глобальных вопросов таких как рождение ребенка и заканчивая мелкими хотелками. Вот сегодня исполнилось одно из моих небольших желаний - свободное время для того чтоб сфотографировать всё, что я хочу вам показать. Мои мальчишки (муж и сынуля) пошли гулять без меня, а у меня появилась после уборки всей квартиры  свободная минутка. Немножко, правда, подвело солнышко, но хоть что-то получилось, поэтому ждите от меня кучи постов. И первое с чего хочу начать и что следовало сделать уже давно - это поблагодарить прекрасного дизайнера "Лан Світ" Светлану Глущенко за волшебный подарок. Он также имеет отношение к исполнению желаний, во-первых потому, что я его очень хотела, а, во-вторых, потому что это набор для вышивания, который называется "Три желания". Та-да-м, фото в студию:
Это наборчик дома 
А это красивое фото дизайна из блога "ЛанСвіт" 
Девочки,  он такой прекрасный! Такие нежные цвета, такая проработанная схема, даже ткань обметана (что встречалось в моей вышивальной жизни всего один раз до этого). А "Крейник" какой в наборе... И больше всего покорили хрустальные бусины - потрясающе красивые, как настоящие капили воды...

 Я очень счастлива!!! Скоро начну черепаший свой процесс и буду потихоньку отчитываться.
Будущей вышитой картине я уже нашла место - на своей стене "Лес и речка" (да простит меня Кирюша - это не его тема, а ему будет чуть попозже "Солнечный зайчик") :)))
Так что желания исполняются! Главное хотеть и верить! 
Светочка, спасибо за исполнение одной из маленьких мечт. Я уверена, что эта картина станет моим талисманом и поможет сбываться всем моим мечтам! 
И для того, чтоб каждый из моих друзей и читателей мог тоже озвучить свои желания, так сказать, выпустить их "в эфир", чтобы они точно сбылись, предлагаю в комментариях написать свои три желания. А я начну:
Глобальные три желания:
  Чтоб были здоровы и счастливы родные и близкие люди
Чтоб всё получалось в жизни у Кирюши, чтоб он рос здоровеньким и умненьким. 
Мечтаю родить еще маленькую девочку. 
Три желания для себя любимой 
Похудеть
Поменять работу на более творческую
Жить в собственном доме - большом светлом и красивом (+ английский бульдог) :)))
Три рукодельных желания
Научиться вышивать Хардангер
Научиться вышивать лентами
Научиться шить игрушки 

Жду ваших желаний у себя в гостях :)))

5 комментариев:

  1. 1. Свадьба!
    Хочу стать офицеально ЖЕНОЙ :-)))
    2. Родить прекрасных деток!
    Не сразу двоих, а постепенно: мальчика и девочку :-)))
    3. Дом!
    Свой собственный!!! И что-бы имелась рукодельная комнатка :-)))

    Ну, вот я и "озвучила" свои самые сокравенные желания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, поздравляю с таким настоящим везением! Наборчик великолепный!!! И спасибо, за возможность озвучить свои мечты и желания!! :-)
    1. Я хочу второй и третий раз стать мамой!!!
    2. собственное жилье!!! Большое чтоб всем хватало места!
    3. Постройнеть, тоже было бы не лишним))))
    Воооть!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, как я рада что у тебя выдалась свободная минутка и еще раз поздравляю с таким замечательным выиграшем! Пускай все мечты исполнятся!
    Мои желания ну точно повторяют твои кроме похудеть и бульдога :)) и еще научиться вязать крючком и спицами.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. собственное жилье, так надоело жить в тесноте.
    2.хаски, много котов :)
    3.ещё не хватает времени на рукоделия, хочу чтоб оно появилось.
    4. ниточки для вязания закончились, жду, когда смогу выбраться и купить.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,поздравляю с прекрасным выигрышем!Поскорее начинай вышивать!
    Мои желания.
    1.Чтобы была здорова я сама и все мои близкие и родные люди.
    2.Чтобы мои сын и дочь создали свои семьи и были бы счастливы
    3.Чтобы материальное положение моей семьи было бы как минимум не хуже,чем сейчас.
    Ну и похудеть немного не мешало бы!

    ОтветитьУдалить